Папки-передвижки

Развлечение в старшей группе на тему: «Весёлые приключения Язычка»

Елена Стародубова
Развлечение в старшей группе на тему: «Весёлые приключения Язычка»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в старшей группе на темуВесёлые приключения Язычка»

Учитель-логопед: Стародубова Е. М.

Цель: Познакомить детей с артикуляционной гимнастикой. Развивать память, внимание. Воспитывать желание заниматься, дружеские отношения.

Публикация «Развлечение в старшей группе на тему: „Весёлые приключения Язычка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Жил-был язычок в своем доме. Проснулся он рано утром открыл окошко посмотрел какая погода а потом опять в домик спрятался. ( Упражнение: открыть рот сильно высунуть язык а затем его спрятать 3-4 раза)

Потом посмотрел язычок на лево посмотрел на право: гуляют ли дети на улице?

( Упражнение: открыть рот тянуться язычком то к левому то к правому углу рта 6-8 раз)

После этого посмотрел язычок из окошка вниз нет ли луж? А потом в верх есть ли солнышко?

Упражнение открыть рот опустить язык вниз к подбородку затем поднять язык к носу 4-5)

Увидел язычок что погода хорошая и побежал гулять во двор. Только сошёл с крылечка как услышал, что в траве кто то шуршит. Присмотрелся язычок по внимательней из травы иголки торчат. Это был ежик. Он бегал в траве по кругу то в одну сторону то в другую. Давайте покажем, как бегал ежик. Упражнение совершать круговые движения языком между губами и зубами то в одну сторону то в другую сторону. Рот закрыт.

Убежал Ежик в клумбу с цветами. Цветочки были такие красивые, что язычку захотелось их понюхать, понюхал он один цветок и воскликнул «Ах как пахнет!» Давайте мы тоже понюхаем цветы.

Упражнение: вдох через нос, на выдохе произносим «Ах как пахнет!» 2-3 раза

Посмотрел язычок по сторонам, увидел, что ребята в футбол играют и захотел присоединится к ним, давайте мы вместе со всеми поиграем в футбол.

Упражнение: «Футбол»

После футбола захотелось язычку на качелях покачаться: вверх-вниз! весело язычок качается на качелях и вы тоже покачайтесь на качелях

Упражнение:» Качели»

Слез язычок с качелей и вдруг увидел грозного сердитого индюка. Индюк грозно стоял посреди двора и страшно ругался. Давайте покажем, как ругался индюк.

Упражнение: «Индюк»

Испугался язычок и убежал домой к маме. А в доме пахло чем-то вкусным: это мама готовила тесто для блинов и пирогов. Язычок стал ей помогать месить и раскатывать тесто. Давайте и мы поможем язычку.

Упражнение «Месим тесто» : пошлёпаем губами по языку пя-пя-пя, а теперь зубами тя-тя-тя.

Помог язычок маме тесто месить и стали они блины печь. Давайте покажем какой у язычка получился блиночек.

Упражнение: «Блиночек»

Стали мама с язычком блиночки есть со сметаной и ароматным вкусным вареньем, а все губы испачкали. Надо аккуратно облизать.

Упражнение «Вкусное варенье»

Поел язычок блинчиков с вареньем и решил чаю выпить. Давайте покажем какая у него была красивая чашка.

Упражнение «Чашечка»

Попил язычок из своей красивой чашки, а мама ему говорит: «После еды пора чистить зубки и полоскать рот»

Упражнение: «Почистим зубки»

«Полоскание рта»

Пришли в гости к язычку лягушка и слоник

Упражнение: «Лягушка», «Слоник»

Пошел язычок со своими друзьями в лес гулять. По дороге они встретили маляра. Он красил забор. Решили друзья помочь моляру покрасить забор.

Упражнение: «Маляр»

Закончили друзья работу и пошли дальше. Пришли в лес, а там грибов видимо не видимо. И набрали они полную корзину грибов. Поможем язычку сделать новое упражнение.

Упражнение: «Грибок»

Вдруг язычок услышал, как кто-то стучит. Поднял голову в верх а это дятел сидит на сосне и стучит по стволу клювом. Давайте изобразим как стучит дятел.

Упражнение: «Дятел»

Послушал язычок как дятел стучит и дальше пошел вместе с друзьями. Вдруг кто-то запищал над его ухом и язычок почувствовал, что кто-то укусил его за брюшко. «Ах ты злой проворный комарик!» - закричал язычок и стал ловит комарика. Давайте покажем ка звенел комарик

Упражнение: «Комарик»

Не поймал язычок комарика и грустный пошел дальше. Вдруг он услышал веселые звуки гармошки. «Интересно, кто это играет? Пойду посмотрю!» - подумал язычок и побежал на поляну. Видит заяц сидит на пеньке и на гармошке весёлые песенки наигрывает. Давайте и мы сыграем на гармошке.

Упражнение: «Гармошка»

Сыграл зайчик свою весёлую песенку и говорит язычку» Помоги мне завести мотор в машине, а я тебе за это дам порулить! И стал язычок помогать зайцу мотор заводить. Давай и мы попробуем завести моторчик.

Упражнение: «Заведем мотор» дын-дын-дын

Помог язычок зайчику мотор завести а зайчик его за это отвез домой. Приехал зайчик домой с полной корзиной грибов, а его уже и мама встречает.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Интегрированная игра-занятие для формирования элементарных представлений об экономике «Весёлые приключения в Простоквашино» Цели: дать первоначальные представления об экономике; развивать речь; активизировать мышление. Задачи. Образовательные: - продолжать приобщать.

Пасхальная поделка на тему: «Весёлые цыплята»Пасхальная поделка на тему: «Весёлые цыплята» Уважаемые коллеги!Поздравляю вас со Светлым Пасхи! Пасха-это самый большой праздник в жизни православного человека. Именно в этот день радуются.

Развлечение «Поиски пиратского клада» в старшей группе для детей с нарушением зрения Цели: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, по карте. Развивать творческие возможности в процессе интеграции разнообразных.

Развлечение «Приключения в чудесном лесу» во второй младшей группеРазвлечение «Приключения в чудесном лесу» во второй младшей группе Программные задачи: • Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времён года. • Учить детей составлять группу из отдельных.

Развлечение «Приключения в зимней сказке» в подготовительной группе для детей с ОНРРазвлечение «Приключения в зимней сказке» в подготовительной группе для детей с ОНР Разработала: учитель-логопед Е. Н. Чупрова Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов.

Спортивное развлечение «Весёлые приключения» Участвуют дети старшей и подготовительной группы Цель: приобщение детей к занятиям физической культуры и спорта. Задачи: 1. приобщение детей.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка»Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Цель: доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности. ЗАДАЧИ: Образовательные Закрепить.

Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Цель: -Создать у детей положительный эмоциональный настрой. -Развивать умение оценивать.

Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Цель: -Создать у детей положительный эмоциональный настрой. -Развивать умение оценивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе на тему: «Весёлые приключения Язычка»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 18:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе на тему: «Весёлые приключения Язычка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Стародубова (УИ 383072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД