Лучший педагог года

Праздник на воде «Весёлые приключения на море»

Наталья Пономарева
Праздник на воде «Весёлые приключения на море»
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник на воде

«Весёлые приключения на море»

Цель:

-Создать у детей положительный эмоциональный настрой.

-Развивать умение оценивать ситуацию проблемного характера.

- Развивать мышление, воображение, умение оценивать ситуацию проблемного характера.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь другу в трудной ситуации.

- Закрепление навыков ныряния, скольжения, плавания «кролем» на воде.

Публикация «Праздник на воде „Весёлые приключения на море“» размещена в разделах

Оборудование:

Костюмы для действующих лиц, тазики, мячики, деревянные палочки, жемчужинки, игрушки для награждения.

Действующие лица:

Ведущий, два пирата – взрослые

Содержание:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас ответственный день: спортивные соревнования, в которых каждый из вас продемонстрирует свою ловкость, смелость и выносливость. В соревнованиях участвуют две команды: «» и «». Наши соревнования пройдут на берегу моря. Ребята, вы готовы отправиться в путь?

Звучит музыка - шум моря

(все закрывают глаза и переносятся на морской берег)

Ведущая: Открывайте глаза, вот мы свами чудесным образом оказались на берегу моря. К соревнованиям готовы? Тогда вперёд к победам!

Звучит тревожная музыка

(неожиданно появляются два пирата)

1 пират: Стоять! Ни шагу вперед!

2 пират: Кто такие и как вы оказались на берегу нашего моря?

Ведущая: Уважаемые, а вы кто такие?

(пираты смеются)

1 пират: Да мы самые знаменитые морские пираты: я – «Морской волк», а он «Гроза морей». И море это наше, и берег тоже наш, и вообще всех, кто оказывается здесь, мы берем в плен.

Ведущая: Уважаемые пираты, мы с ребятами прибыли на море только с хорошими намерениями, просто хотели выяснить кто из ребят самый смелый, быстрый, ловкий. Разрешите нам поплавать в вашем море?

(Пираты думают, шепчутся между собой)

«Гроза морей» : Ну, ладно, разрешим вам поплескаться в море, но только при одном условии! Мы будем придумывать детям разные задания, а они их исполнять. И если дети не справятся с заданиями, то останутся с нами навсегда!

Ведущая: А я думаю, что ребята не испугаются ваших заданий и успешно справятся с ними! Ребята докажем пиратам, что мы самые смелые, ловкие, быстрые и никакие трудности нам не страшны!

Звучит песня «А нам все равно»

(все отправляются на берег моря)

«Морской волк» : (вспоминает, сидя на пне) помню, когда нас с «Грозой морей» вынесло на берег моря, нам очень хотелось пить. Но ведь вода в море соленая и нам пришлось отправиться на поиски пресной воды и, найдя маленький ручеек, мы ладошками стали зачерпывать воду из ручья и жадно ее пить, пить и пить.

«Гроза морей» : Ну, что вы готовы совершить наш подвиг? Тогда первое задание:

1. «Набери воды» (дети «кролем» на груди доплывают до тазика, зачерпывают воду ладошками и выливают ее в тазик)

Пираты хвалят особо отличившихся ребят.

«Гроза морей» : Воды нам теперь на много хватит!

«Морской волк» : Ой, а как в животе-то все бурчит. Вспомнил, я же еще не завтракал! Так, ребятки, предлагаю вам поохотиться на уток!

2. Игра «Охотники и утки» (команды играют по очереди. Ребята – утки, пираты – охотники. Пираты считают сколько уток подстрелили в каждой команде)

Ведущий: Уважаемые, пираты! Предлагаю вам обмен: вместо пойманных ребят – настоящих уток!

«Гроза морей» Слушай, Морской волк, а как ты будешь кушать уток, сырыми?

«Морской волк» : (чешет в затылке, думает). А мы костер разведем и зажарим уток. Ох, и вкуснятина получится!

«Гроза морей» : А у нас дров нет, закончились.

«Морской волк» : Дрова закончились, зато у нас есть помощники, они нам помогут. Ребята, на вашем берегу лежат дрова, их надо перевести на другой берег, справитесь?

3. «Перевези дрова» (Ребята плывут на спине с дровами в руках)

«Морской волк» : Вот как много дров! Ребята, пока мы разводим костер и жарим уток, мы предлагаем выполнить спонтанный этюд на воде «Морская история».

Ведущая: Сейчас зазвучит музыка, а вы можете выполнить любые движения под водой.

4. Спонтанный этюд на воде «Морская история».

«Гроза морей» : (сытый, поглаживая живот) Жить хорошо!

«Морской волк» : А хорошо жить еще лучше! Сейчас мы отдыхать будем, мы всегда после еды отдыхаем. А вы нам не мешайте, не шумите (ложатся на бортик бассейна).

Ведущая: Хорошо, мы с ребятами тоже отдохнем на воде.

5. «Отдых на воде» (дети лежат на груди и на спине морской звездочкой)

«Морской волк» : Увидели мы, то ребята действительно ловкие, быстрые и плавают хорошо! А как на счет дружбы? Вот когда я поранил ногу, мой друг, Гроза морей, нес меня всю дорогу на себе, не бросил! Вот какой у меня замечательный и преданный друг!

Ведущая: Наши ребята тоже ценят дружбу и помогают друг другу в сложный момент. У нас даже есть игра такая «Помоги товарищу» называется. Ребята покажем, как мы играем!

6. «Помоги товарищу» ( игра проходит в парах: один ребенок ложится на воду «стрелочкой», второй берет его за ноги и везет вперед)

«Морской волк» : Действительно очень смелые дети. Тогда они без труда справятся с нашим последним заданием: достанут жемчуг со дна моря и ни один не потеряют. (пираты разбрасывают жемчуг со дна моря)

7. «Достань жемчуг» (команды по очереди достают со дна жемчуг)

«Гроза морей» : Какие молодцы. Со всеми нашими заданиями справились, ничего не испугались.

«Морской волк» : Как не жалко, но придется вас отпустить домой, а вы нам очень понравились (шепчутся друг с другом).

«Морской волк» : Мы тут посоветовались и решили сделать вам подарок. Гроза морей выловил золотых рыбок со дна морских глубин. Пусть золотые рыбки исполнят все ваши желания.

Ведущая: Спасибо вам, пираты, за подарок! А у нас пришло время возвращаться в детский сад. До свидания, пираты! (Закрываем глаза и переносимся с моря в детский сад)

Звучит музыка моря

Публикации по теме:

Физическое воспитание дошкольников. Неделя здоровья в старшей группе Неделя здоровья в старшей группе. Понедельник. Сюрпризный момент – мяч, на нём нарисован рот, глаза, руки и ноги на верёвочке. Рассказ мяча.

Планирование задач педагогом в совместной и самостоятельной деятельности Совместная деятельность: Закреплять, Упражнять, Углублять представления …. Уточнять представления … Формировать (основы здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник на воде «Весёлые приключения на море»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 05:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник на воде «Весёлые приключения на море»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД