Светлана Мельникова
Развлечение в средней группе «Волшебные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Послушайте, дети, что я вам расскажу…
Потеряли котятки по дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
«Мама, мама прости!
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!»
- Что же делать? Как помочь котяткам?
(Ответы детей)
- Давайте поможем котяткам найти перчатки!
(Звучит музыка и воспитатель ведет детей к празднично украшенной стене)
Воспитатель: Сколько здесь перчаток разных –
Ярких и хороших!
У кого же нынче праздник?
Праздник…
Дети: У ладошек.
Публикация «Развлечение в средней группе „Волшебные ладошки“» размещена в разделах
Воспитатель: Тише, тише! Что – то слышу! Что за шум и суета? А? Я поняла. А вы хотите узнать?
(Заходит кошка и плачет)
Кошка: Где мои ладошки?
С белыми носочками,
С чудо – коготочками?
Под дождем бежала,
В лужи наступала.
Бедная, несчастная,
Я их потеряла.
Воспитатель: Под дождем бежала,
В лужи наступала?
Ты свои ладошки,
Кошка, не узнала!
Вот они, прекрасные,
Только очень… грязные!
- Ребята, что нужно кошке сделать, чтобы ладошки свои узнать?
Дети: Помыть.
Кошка: Язычком умою я свои ладошки,
И для них устрою праздник я хороший.
Покажите, крошки, мне свои ладошки.
Мы на празднике своем
Песенку про них споем.
«Песня ладошек»
Две ладошки у меня (показывают на себя)
Мы с ладошками родня. (хвалятся ладошками)
Будем с ними мы играть, (вытягивают руки вперед)
Будем пальчики считать.
Раз, два, три, четыре, пять. (загибают пальчики)
Посчитаем мы опять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вместе весело играть. (хлопки)
Посчитаем мы опять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вместе весело играть. (хлопки)
Подвижная игра «Мыши и кот»
Воспитатель: Мыши в норочках сидят.
Мышки в щелочки глядят. (выглядывают из – за стульев)
Ой, как много мышек тут,
Коготками пол скребут. (скребут коготками)
Тихо, мышки, серый кот!
Он вас всех подстережет (кот ходит по кругу)
(Кот садится на стул в центре)
Воспитатель: Котик мышек не нашел
И поспать себе пошел,
Только котик засыпает,
Все, мышата выбегают!
(Звучит музыка, дети бегают по залу, по сигналу «Кот проснулся!», дети убегают и прячутся за стульчики).
(Воспитатель подходит к стене и открывает окошко и обращает внимание детей на ладошки).
Воспитатель: Посмотрите, на окошке
Улыбаются ладошки.
Красивые, удаленькие.
Большие или маленькие?
Дети: Большие.
Воспитатель: Верно, ребята, на окошке – большие ладошки, а у вас?.
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Скучают на окошке огромные ладошки.
Хотят, чтоб рядом крошки смеялись на окошке.
Большие ладошки – мамины,
А рядом – детские, маленькие.
(Дети выбирают цветные ладошки и накладывают на большие, любуются ими)
Воспитатель: Мы ладошки оживили, глазки быстро смастерили.
- А давайте покажем кошке какие у нас проворные ручки.
Игра «Что делают ручки?»
Что делают наши ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если, как зайки хотим поскакать?
А воду ладошками, как набираем?
А как, покажите, на скрипке играем?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать, если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
- Молодцы!
- Ребята, а давайте, чтобы нашим ладошкам было еще веселее, нарисуем им смешные улыбки).
(Дети подходят к гостям и гости рисуют им веселые улыбки, рожицы)
Воспитатель: Вот какие веселые ладошки! Вы ладошки отдыхайте и сюрпризы получайте. Что в ладошки положу, никому я не скажу. Это будет наш секрет и от кошечки привет.
Кошка: До свидания, друзья, до свидания. Помашите мне ладошкой на прощанье! Не грустите, прошу, не грустите. Снова в гости меня позовите.
(Кошка уходит).