Анна
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в подготовительной группе «Все работы хороши»
Цель. Воспитывать в детях уважение к труду взрослых. Задачи:
стремление учиться делать свою страну богаче и красивее; закреплять и расширять знания детей о разнообразных профессиях людей, их названиях и роде деятельности; продолжать совершенствовать связную речь; развивать речевую активность, быстроту мышления, сообразительность.
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Все работы хороши“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: записка от старушки Шапокляк, магнитная доска и 7 магнитиков, бесцветные и цветные лепестки для цветика - семицветика, сундучок с инструментами и принадлежностями для разных профессии, мяч.
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем детском саду произошло чрезвычайное происшествие, к нам на территорию проникла вредная старушка Шапокляк. И сумела сделать так, что теперь наш красивый цветик- семицветик потерял свою цветовую гамму и стал бесцветным. А ведь именно сегодня цветик семицветик хотел нам рассказать о различных профессиях. Что делать? Как нам быть? Ой смотрите, а старушечка нам тут записочку оставила, давайте прочитаем: «Ваш цветик семицветик засияет всеми цветами радуги, лишь тогда вы выполните 7 сложных заданий» Посмотрите ребята, на нашей доске белый цветок, нужно выполнить все задания, чтобы он стал разноцветным. Воспитатель: Ну, что ребята возьмемся выполнять эти сложные задания? Дети: Да! Воспитатель: Тогда вперед!
Помните, я говорила, что цветочек хотел нам рассказать о профессиях. А вы знаете, что означает слово профессия? (ответы детей это означает дело, работа, занятие) Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравиться работать, заниматься тем, что у них лучше всего получается. На свете очень много профессии. Назовите профессии, которые вы знаете.
Дети: воспитатель, продавец, водитель, врач, музыкант и т. д Воспитатель: Ребята трудно представить, что мы будем делать без врачей, когда вы заболели. Чтоб мы носили, если б не было портных? Что если бы труд людей, которые выращивают хлеб, фрукты, овощи? Итак, выполним первое задание, которое нам дала старушка Шапокляка и поиграем в игру. Я называю профессию, и бросаю мяч, а вы отвечаете, что делает человек в этой профессии. Врач – лечит Певец – поет Учитель – учит Строитель –строит Продавец –продает Парикмахер – стрижет Повар –варит Художник –рисует Охранник -охраняет Водитель –водит машину
Воспитатель: Молодцы! Все профессии нужны, все профессии важны. Главное нужно хорошо выполнять свою любимую работу. Вот вы и справились с заданием и наш первый листочек окрасился. (красный цвет)
А теперь второе задание. Люди разных профессии используют разные инструменты для своей работы. У меня есть чудесный сундучок, в котором лежит много интересных вещей. Чтобы узнать, что там лежит, нужно сказать такие слова «сундучок, сундучок приоткрой свой бочек». Дети по очереди заглядывают в сундучок, называю профессию.
Воспитатель: Молодцы! Все предметы и профессии вы назвали. И у нас на цветочке появляется второй яркий лепесточек. (оранжевый)
А теперь идем дальше. Давайте выполним третье задание. Я буду называть машины и прочие технические средства, а вы должны назвать профессии людей, которые им управляют:
Экскаватор – экскаваторщик вертолет –пилот космический корабль -космонавт трактор – тракторист комбайн – комбайнер поезд – машинист машина – шофер гоночная машина-гонщик бульдозер – бульдозерист корабль – капитан самолет – летчик, пилот
Воспитатель: Браво! Вы справились, и вот очередной наш листик на цветочке окрасился (желтый)
А теперь вас ждёт следующее задание. «Эстафета строитель» Нужно разделиться на две команды. Каждая команда, должна сначала перенести строительный материал, а потом, все вместе построить дом.
Воспитатель: Спасибо! Молодцы! Вот и с этим заданием справились, а значит снова окраситься лепесток у нашего цветика – семицветика (зеленый) А теперь нужно отгадать загадки вам загадки.
У этой волшебницы, этой художницы, Не кисти и краски, а гребень и ножницы. Она обладает таинственной силой: К кому прикоснётся, тот станет красивый. (парикмахер)
Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней (Доктор)
В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. (Клоун)
Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды (Повар)
Кто, скажите мне, такой, Охраняет наш покой, За порядком он следит, Хулиганить не велит? (Полицейский)
Кто нас одевает в красивые платья, Кто шьёт нам наряды, Чтоб было приятно (портной)
И вот очередной лепесточек окрасился, поздравляю вас. (голубой)
Ох, и трудные задания нам Шапокляка задала, но вы справитесь, я уверена в вас! Вам нужно составить из предложенных букв название профессии.
Воспитатель: Молодцы! Еще один лепесточек окрасился. (синий)
Вот мы с вами тоже почти уже сделали дело, у нас остался всего один лепесточек бесцветным. Нам осталось выполнить последнее задание. Мы с вами поиграем в игру. «Что мы делаем не скажем, а покажем» Дети имитируют трудовые действия не только движениями, но и по возможностью звуками. Например: забивают гвоздь, пилят, едут на машине, стирают, рубят дрова и т. д. Воспитатель: Ура, вы справились с последним заданием. И наш цветик-семицветик снова приобрел свою красоту, А это только благодаря вашему старанью и уменью. А теперь я хочу вам прочитать стихотворение.
«Твое призвание»
Строитель нам построит дом
И мы в нем дружно заживем
Костю нарядный, выходной
Искусно нам сошьет портной
Даст книги нам библиотекарь
Хлеб испечет в пекарне пекарь
Учитель выучит всему –
Научит грамоте, письму
А повар сварит нам бульон
Я думаю, вы подрастете
И дело по душе найдете.
Я думаю, что каждый из вас в своем прекрасном, далеком будущем выберет себе достойную и любимую профессию, и будет полезным для нашей Родины.