Лучший педагог года

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну»

Ирина Богачева
Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в подготовительной группе

на тему:

Путешествие в волшебную страну

Задачи:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

• Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

• Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.).

• Закрепить способности понимать и различать позитивные и негативные социальные эмоции; закрепить умение их контролировать.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

• Выявить уровень развития творческого воображения; логического мышления.

• Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям; культуру речи.

Оборудование:

• Бумажный цветик - семицветик со съемными лепестками, письмо, карточки с эмоциями, заготовки с изображением сказочных героев, разрезные картинки со сказочными героями, мыльные пузыри.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приготовила вам сюрприз, хочу вам показать настоящий цветик - семицветик.

Воспитатель достаёт цветок накрытый тканью. Снимает ткань, а там цветок без лепестков.

Воспитатель: Ой, ребята, что это? Куда делись все лепестки? Я так хотела вам показать настоящий цветик - семицветик.

Вносят письмо.

Воспитатель: Посмотрим, что это за письмо пришло? Необычное какое-то. Это письмо от Королевы "Королевства сказок". Здесь говориться, что случилось с нашим цветиком -семицветиком. Это всё Старуха- Вреднюха козни строит. Она все лепестки оторвала и разбросала их по волшебной стране. А королева сказок говорит, если не собрать эти лепестки вместе, то произойдёт беда- сказка про цветик -семицветик может исчезнуть, а это очень плохо для их королевства сказок. Это может разрушить весь их сказочный мир. Ну, что ребята поможем? Спасём королевство? (Да).

Молодцы, конечно надо помочь, мы же не бросим друзей в беде!

Вот, здесь, в письме даже места указаны, где именно находятся эти лепестки. На пяти волшебных островах. Нам надо только туда добраться и собрать лепестки.

Как вы думаете на чём можно добраться до королевства сказок? На чём в сказках передвигаются сказочные герои? (Ответы детей)

А мы с вами отправимся на волшебном летучем корабле. Рассаживаемся и полетели. (дети садится на ковёр)

Что-то мы ни летим, что случилось?

А тут инструкция, этот волшебный летучий корабль полетит, только когда мы вспомним все виды транспорта.

(Дети перечисляют)

Воспитатель: Всё перечислили? Сейчас проверим. Ура, мы взлетаем. (звучит музыка).

Ребята посмотрите вверх- какие красивые облака. А вон слева птички полетели. Полина, что это за птицы там летят? А кто видит, что там на земле? Что мы пролетаем?

(Дети составляют мини-рассказы)

Воспитатель:А вот и первый остров, он называется "Остров Вежливости". Приземляемся. (фото сказочных людей)

Но нас не хотят пускать на этот остров. Тут живут очень вежливые жители. И они НЕ вежливых людей не пускают. Мы должны пройти тест на вежливость.

Проводится игра "Доскажи словечко. "

• Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

• Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

• Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

• Если друг попал в беду (помоги ему)

• Решай споры словами, (а не кулаками)

Воспитатель: А какие ещё вежливые слова вы знаете? (Ответы детей)Молодцы!

Всем, кто вежливым растет,

Мимо друга не пройдет,

Даже в самой жуткой спешке

"Здравствуй!" он произнесет.

Вот мы и на острове, а вот и наш лепесток. Первый. А сколько всего должно быть, кто знает? (Семь)

Тогда нужно поспешить, отправляемся дальше в путь.

Неподалеку от острова вежливости находится остров "Заколдованный". Там живут отрицательные герои из сказок. Кто назовёт таких героев (Ответы детей (фото острова со скалами и мостом)

На этот остров чужих не пускают, вокруг он окружён скалами, к нему не подплыть. Есть только старый мост, соединяющий острова, но его строго охраняют. Но я знаю как нам их перехитрить и пробраться через этот мост. Мы притворимся с вами большой гусеницей. Каждый из вас берет соседа за талию. Теперь мы одно целое - большая гусеница и все наши движения должны выполнять сообща- вместе. Что голова сделала, то повторили и остальные части. И не в коем случае нельзя разъединяться, иначе жители этого острова увидят, что мы не настоящая гусеница и выгонят нас с острова.

Воспитатель выполняет функцию ведущего (головы, а все дети повторяют движения за ним.

Перелезаем через веточку, перепрыгиваем щель в мосту, здесь нужно прелесть между досками, и преодолеть преграду.

Воспитатель: Ура, мы удачно пробрались на остров, но здесь не возможно ходить, местные жители такие злые, что мигом нас выкупят и выгонят, что же делать? (Варианты детей)

Может нам тоже притвориться злыми? Давайте попробуем, сделайте злое лицо с помощью мимики. (Дети изображают злость).

Нет, всё равно узнают, слишком добрые у вас глаза, наверное в душе вы всё равно все добрые. Что же нам делать? (Варианты детей)

Давайте попробуем наоборот. Сделаем жителей этого острова добрыми. Для начала посмотрим с какими эмоциями здесь живут? Рассматривание карточек с эмоциями.

Давайте возьмём карточки с изображением местных жителей и нарисуем всем положительную эмоцию. Какая это эмоция? (Радость)

Ребёнку дается рисунок сказочного героя, и они из злых делают добрыми сказочных героев (дорисовывают улыбки, украшают их костюмы и т. д.)

Воспитатель: Вот теперь они все радостные и добрые. И отдали нам второй лепесток.

А мы садимся в лодку и плывём к следующему острову. (садятся на лавку, имитируют греблю)

Посмотрите, ребята, какая кругом синяя и прозрачная вода! Что за рыбка там проплыла? Кто видел? А там какой то островок? Кто ещё что видит?

(Дети составляют мини-рассказы)

А вот и следующий остров, он называется - "Остров обезьян".(фото остров обезьян) Как вы думаете, кто живёт на этом острове? Правильно, конечно обезьяны. Они очень любят танцевать и копировать других животных и людей. Давайте и мы притворимся обезьянками.

Проводится игра "Запрещенное движение"

Вы сейчас как маленькие обезьянки будете повторять за мной все движения, кроме запрещённого. Запрещённое движение - руки вверх. Начали- хлопаем в ладоши, топаем ногами, руки вверх, киваем головой, топаем левой ногой, руки вверх и т. д.

Молодцы, мы очень понравились местным жителям и они нам отдают третий лепесток. Передвигаемся дальше.

Теперь, мы полетим с вами на большом пушистом облаке, представьте как вы сели на большое пушистое, облако, как вам удобно и мягко - полетели.

(Дети садятся на ковёр и закрывают глаза., звучит лёгкий шум ветра)

Воспитатель: Наше облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваше лицо? Где то далеко - далеко расположен наш остров, тот кусочек суши, где ждут нашей помощи. А здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Мы проплываем на облаке мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими теплыми лучами. Оно решило поиграть немного с нами. Солнышко щекочет наши носики, глазки, ротики, ушки. Погрейтесь под его лучами. Почувствуйте, как оно забежало в ваши волосы. Но облачко несет нас дальше, нам некогда, нас ждут. Улыбнитесь солнышку на прощание, помашите ему рукой. Ну, вот мы и прилетели. Слезьте с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя прокатило. Теперь понаблюдай, как оно медленно растает в воздухе. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрыми, свежими и внимательными.

Приземлились мы с вами на острове Злой волшебницы. Очень, эта волшебница, не любит, когда ребята живут дружно. Пока мы не уничтожим эту волшебницу, не добыть нам лепестка. Для того чтобы её уничтожить, нам нужно показать ей, что умеем дружить. Давайте вспомним что нужно, чтобы жить дружно?

(Ответы детей).

Уметь уступать, договариваться;

делиться игрушками,

соблюдать правила игры,

не кого не отвергать в игре,

не обижаться, если проиграл

не обзываться

поссорившись идти мирится первому.

Молодцы всё правильно. Посмотрите, волшебница совсем сдулась (расстроенная злая волшебница) а чтобы она совсем исчезла, давайте произнесем все вместе "мирилку". Возьмитесь за мизинчики:

Мирись, мирись,

И больше не дерись.

А если будешь драться,

Я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Воспитатель: Ура, она совсем исчезла. А вот и четвертый лепесток.

Но на этом острове есть ещё один лепесток. Чтобы его получить нам нужно собрать картинки сказочных героев и сказать про них комплименты. Давайте вспомним, что такое комплимент? (Ответы детей)

Дети собирают картинки и говорят комплименты. (Красная шапочка- какая красивая у неё шапочка, какая она заботливая, добрая.)

Воспитатель: А вот и пятый лепесток.

Остался последний остров. Это остров русских народных сказок. Чтобы туда попасть, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова. Как назло не могу вспомнить не одного, из них.

Ребята кто-нибудь знает волшебные заклинания? (Ответы детей)

Давайте попробуем такой. Закрывайте глазки.

"Снипп, снапп, снурре, пурре, базилюрре. "

Открывайте глазки, вот мы и на острове Сказок

Откуда пришли к нам сказки? (Ответы детей).

Правильно, от наших предков. Вот сейчас сказки нас и проверят, хороши ли мы их знаем.

Подбираем рифмы к сказочным героям:

Лиса – … (всему лесу краса)

Волк – (зубами щелк)

Ежик – … (не головы, не ножек)

Мышка – (норушка)

Волчок – … (серый бочок)

Сивка – Бурка -(вещая каурка)

Волчище -(серый хвостище)

Баба – Яга – (костяная нога)

Зайчишка – (трусишка)

Конек – (Горбунок)

Сорока. (белобока).

Зайка – (побегай-ка).

Лягушка – (квакушка)

Молодцы. Получили лепесток.

Воспитатель: Пришло время нам возвращаться домой.

Садимся на наш волшебный летучий корабль и отправляемся домой. А чтобы скоротать время, давайте поиграем в игру "Скажи наоборот". Например, я говорю - весёлый герой", а вы должны сказать противоположность - "грустный герой".

Большой остров - маленький остров

Злой волшебник - добрый волшебник

высоко летим - низко летим

радость - горе

слёзы - смех

хороший поступок - плохой поступок

Воспитатель: Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось? (Ответы детей)

Мы молодцы? Давайте встанем в круг, возьмё мся за руки и скажем: "Мы молодцы! Ура!"

А почему у нас всё получилось, как вы думаете? (Ответы детей).

Наверное, потому что мы всё делали вместе? Сообща! Без хороших и добрых друзей прожить нельзя! А вот и последний лепесток! Он нам дан за то, что мы поняли как важно иметь друзей, помогать друг другу, работать сообща!

Давайте соберём наш цветочек. Ура, Королевство сказок спасено!

И Королева за это нам прислала "Волшебный конфеты радости" Давайте мы их съедим в группе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Физкультурное занятие в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну спорта» Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; учить прыжкам в длину с мячом, зажатым между ступнями.

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: закрепление математических знаний, практических умений и навыков.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Цель: • развитие коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи; • сплочение детской подгруппы; • создание положительной эмоциональной.

Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков» Путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ Задачи: закрепить произносительные навыки и умения; активизировать пассивный словарь; развивать фонематическое.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» «Путешествие в волшебную страну» Панина Светлана Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №170» Цель: развитие зрительно-моторной.

Путешествие в волшебную страну «Математика». Конспект занятия по математике в старшей группе Путешествие в волшебную страну «МАТЕМАТИКА» (конспект занятия по математике в старшей группе) Цели: Образовательная: закрепить у дошкольников.

Развлечение по ПДД совместно с родителями «Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей устойчивых.

Сценарий игрового практикума «Путешествие в волшебную страну подвижных игр» в 1 младшей группе (совместно с родителями).Сценарий игрового практикума «Путешествие в волшебную страну подвижных игр» в 1 младшей группе (совместно с родителями). Цель: Познакомить родителей с подвижными играми, которые способствуют формирования у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи:.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Цель: Продолжать учить детей звукобуквенному разбору слова. Умение делить сова на слоги. Определять где находится звук в начале, середине.

Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 17 января 2019 в 12:19
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД