Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» (2 фото)

Светлана Панина
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в волшебную страну»

Панина Светлана Николаевна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №170»

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»

Цель: развитие зрительно-моторной координации, внимания.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Активизировать творческую фантазию детей.

3. Закреплять знание цветов,знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник) 4. Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Оборудование: песня «Цветик- Семицветик» (музыка О. Юдахиной, слова И. Жиганова), пуговицы, клепки, крышки, шнурок, мягкие вагончики к поезду разных цветов и геометрических форм, дидактический коврик.

Ход занятия.

Звучит песня из кинофильма «Цветик –Семицветик» дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Воспитатель: посмотрите, дети, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебная страна, там растет необычный цветок, он может исполнить любое желание. Ребята, а если цветок исполняет желание, значит он какой? (Волшебный).

-Ребята, а сколько лепестков у нашего волшебного цветка (У цветика 7 лепестков).

Послушайте чудесную историю. Однажды в ту сказочную страну ворвался озорной ветер (Звуковые эффекты ветра) и разбросал лепестки волшебного цветка. Чтобы их отыскать нужно пройти много препятствий. Вы готовы выполнить все задания? (ответы детей).

Я вижу, что вы готовы к путешествию.

Нужно в путь нам отправляться лепестки все отыскать, чтоб желанье загадать. А на чем мы отправимся – отгадайте! (звуковой эффект поезда)

Дети: это поезд.

Воспитатель: правильно на поезде. Ой ребята посмотрите, а поезд наш ехать не может, у него все вагончики отцепились. Вот и первое задание. (открываем конверт с заданием.) Необходимо прицепить с начало поезда квадратный вагон, затем за розовым прикрепить сиреневый прямоугольный вагон и снова розовый квадратный, затем прикрепить голубой прямоугольник.

- Молодцы дети! Вы справились с первым заданием.

- Ой, посмотрите, а вот и первый лепесток. Какого он цвета? (желтого. Ребенок прикрепляет лепесток к цветку на пуговку)

- А теперь пора отправляться в путь (звучит музыка веселый поезд).

-Вот мы и приехали в сказочную страну. Посмотрите на пути нам встретился «бегемот» и он хочет искупаться в реке, но куда-то исчезла вся вода. У нас с вами есть 2 лены красная и синия. Что нам может помочь изобразить речку? (Взять голубую ленту и пропустить через кольца. Получится река.)

-Молодцы ребята, вот мы и добыли второй лепесток. Какого он цвета? (красного) Его тоже надо прикрепить к волшебному цветку.

Пальчиковая гимнастика «подводный мир».

Посмотри скорей вокруг! (Делают ладошку у лба «козырьком».)

Что ты видишь, милый друг? (Приставляют пальцы колечками у глаз.)

Здесь прозрачная вода. (Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца).

Плывет морской конек сюда.

Вот медуза, вот кальмар.

А это? Рыба-шар.

А вот, расправив восемь ног,

Гостей встречает осьминог.

Какие бывают рыбы?

Мы в подводном мире друг. (Выполняют движения руками, как будто плывут.)

Рыбы плавают вокруг: (Делают поочередные волнообразные движения то правой, то левой ладошкой).

Рыба меч, рыба молот и рыба игла. (Поочередно сгибают пальцы, начиная с мизинца.)

- Ребята нашему «бегемотику» предстоит задача пройти через болото по кочкам, но кочки не простые. Мы же в сказочной стране. Необходимо подобрать крышки – «кочки» согласно задания. (В конверте цепочка из двух цветов. Дети накручивают крышки располагая цветовую очередность по картинке из конверта).

-Ребята а вот еще 2 лепестка, значит мы с заданием справились. Какого они цвета? (Прикрепляют еще 2лепестка.)

-Ребята посмотрите нам на нашем пути встретились божие коровки, но ветер так нашалил, что сдул все точки с крылышек, как мы можем вернуть их узор на спинки? (С помощью кнопок. Дети выполняют задание).

- Молодцы, вы снова справились с заданием. Теперь наши божьи коровки снова прекрасны, и у нас еще 2 лепестка. Какого они цвета?

- Ребята бегемотик по дороге домой так торопился что растерял все свои бусы из пуговок, собрать их нужно в правильной последовательности. Давайте посмотрим какого цвета пуговки? (красного, синего, белого.) А какой они формы? (Круглой). (Дети выполняют цепочку по образцу из конверта).

-Вот вы и справились со всеми заданиями и получаете последний лепесток. Какого он цвета? (Дети прикрепляют последний лепесток.) Нам пора возвращаться. (Звучит музыка из кинофильма «Цветик –Семицветик», Дети снова в группе).

Рефликсия ;

-Ребята где мы сегодня были?

- Что делали?

- Кому помогали?

- Понравилось ли вам в сказочной стране?

- Хотели бы вы еще побывать в сказочной стране?

-А вот исполнилось наше желание и «Бегемотик» прислал нам угощение.

Фото «Путешествие в волшебную страну»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну Эльфов» для детей 4–6 лет Цель. Развивать творческие способности детей во всех видах музыкальной деятельности. Задачи. Обучающие: закрепить умение детей игре на детских.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровьесбережению с использованием.

Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие в волшебную страну» Конспект итогового комплексного занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в волшебную страну» Подготовила: Воспитатель второй.

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: закрепление математических знаний, практических умений и навыков.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну. Свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» филиал Белозеровский детский сад Конспект основной.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Цель: • развитие коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи; • сплочение детской подгруппы; • создание положительной эмоциональной.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Путешествие в волшебную страну Матемляндию» Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в волшебную страну Матемляндию". Тема: "Путешествие в волшебную.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Феи Весны» Открытое занятие Подготовительная группа Тема: «Путешествие в волшебную страну Феи Весны» Цель: Развитие певческих и музыкально-ритмических.

Путешествие в волшебную страну «Математика». Конспект занятия по математике в старшей группе Путешествие в волшебную страну «МАТЕМАТИКА» (конспект занятия по математике в старшей группе) Цели: Образовательная: закрепить у дошкольников.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 12:04
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Панина (УИ 1694090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД