Татьяна Сафонова
Сценарий игрового практикума «Путешествие в волшебную страну подвижных игр» в 1 младшей группе (совместно с родителями).
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить родителей с подвижными играми, которые способствуют формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
• Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.
• Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку.
• Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.
Публикация «Сценарий игрового практикума „Путешествие в волшебную страну подвижных игр“ в 1 младшей группе (совместно с родителями),» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Родительские собрания в детском саду
- Семинар, практикум
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Создавать благоприятный микроклимат, доверительные отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.
Предварительная работа:Разучивание подвижных игр.
Оборудование: маски лисы, кота, курочки; медальоны цыплят, птичек, мышек. Музыкальное сопровождение: «песня паровозика из Ромашкова», «На лесной лужайке…», «Зайка серенький сидит…», «У котёнка лапки- мягкие подушки…», «Вышла курочка гулять…».
ХОД
Воспитатель: Добрый вечер, Уважаемые родители и дети! Мы рады встречи с вами. Сегодня мы пригласили вас к нам в группу, чтобы отправиться в «Путешествие в волшебную страну подвижных игр». Путешествуя по волшебной стране, вы узнаете, как мы знакомим детей с подвижными играми. Итак, вы готовы отправиться в волшебную страну? Тогда вставайте все в кружок друг за другом мы отправляемся в путешествие. Паровоз давно вас ждет, в страну волшебную зовет.
Звучит мелодия «Паровозик из Ромашкова»
Воспитатель: Внимание, наш паровоз прибыл на станцию «Лесная лужайка». Посмотрите, на станции нас ожидает зайка. Но зайка что-то грустный, давайте спросим, что у него случилось.
Зайка: Я так люблю прыгать и играть, но одному скучно.
Воспитатель: Не переживай зайка, у нас в чудесном мешочке есть медальоны зайчики, мы их оденем и превратимся в зайчиков и с тобой поиграем. Игра называется «Зайцы и лиса».
Звучит мелодия «На лесной лужайке разбежались зайки»
На лесной лужайке
Расплясались зайки,
Вот какие зайки, зайки попрыгайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки попрыгайки!
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Ищет, где же зайки, зайки попрыгайки?
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев». (На роль лисы выбирается родитель по считалке).
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Ой, зайка хочет нам что-то сказать. Пожалуйста, зайка говори, не стесняйся.
Зайка: Мне очень понравилось с вами играть, а можно еще в одну игру поиграть?
Воспитатель: Конечно можно, а в какую?
Зайка: А я буду показывать движения, а вы за мной повторяйте.
Звучит музыка «Зайка серенький сидит.»
Воспитатель: Спасибо зайка за твои игры, но нам, к сожалению, нужно отправляться в путь, всего хорошего тебе, до свидание!
Воспитатель: Мы с вами прибыли на станцию «В гостях у бабушки». Посмотрите сколько у бабушки домашних животных (кошки, собаки и другие животные). Я знаю песенку с движениями про котёнка, давайте её исполним.
Звучит музыка «У котёнка лапки- мягкие подушки…»
Воспитатель: Смотрите, кто-то за деревом спрятался и громко лает, никого к себе не подпускает. Кто это? Правильно, собака. Его зовут Дружок, он очень любит играть, давайте его позовём к себе играть. Дружок, поиграй с нами.
Собака: гав-гав, уже бегу.
Воспитатель: Давайте, поиграем в подвижную игру «Лохматый пёс». Дружок будет сидеть на стульчике, а ребята и родители на противоположной стороне. Нужно подходить к собаке и проговаривать текст:
«Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит не то дремлет, не то спит,
Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет».
Воспитатель: Молодцы, у а теперь нас ждет следующая станция «Домашних птиц или птичий двор». Поехали (звучит песня паровозика из Ромашково).
Воспитатель: Вот и приехали, посмотрите, курочка с цыплятками гуляет. А давайте, тоже погуляем, и перевоплотимся в цыплят, а мама Вари будет курочка, возьмите, пожалуйста, маску курочки, а ребятам и родителям я из чудесного мешочка я достану медальоны с цыплятами. Игра называется «Наседка с цыплятами» Звучит музыка «Вышла курочка гулять…»
Воспитатель: Уважаемые родители и дети мы с вами побывали в волшебной стране подвижных игр, останавливались на станциях: "Лесная лужайка", "В гостях у бабушки", "Домашних птиц или птичий двор". Научились играть в подвижные игры, такие как: «Зайцы и лиса», «Зайка серенький сидит…», «Лохматый пёс», «Наседка с цыплятами», песня с движениями «У котёнка лапки мягкие подушки».
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад в нашу группу на станцию «Детский сад». Звучит музыка паровозика из Ромашкова. Поехали на паровозике.
Воспитатель: Вот мы и приехали на станцию «Детский сад» и на заключительном этапе сыграем в хороводную игру "Карусель".
Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх).
Еле - еле, еле - еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Всем спасибо, что пришли, поучаствовали в игровом практикуме. В заключении нашего вечера, хочу Вам пожелать оставаться всегда такими же весёлыми, бодрыми и ЗДОРОВЫМИ.