Лилия Петрова
Развлечение по ПДД совместно с родителями «Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, привитие устойчивого интереса к изучению Правил дорожного движения.
Задачи:
Публикация «Развлечение по ПДД совместно с родителями „Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• образовательная: продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения; закреплять знания о безопасном поведении на дороге для обеспечения собственной безопасности; приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом;
• воспитательная:воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества, сопереживания; создавать положительное эмоциональное настроение;
• развивающая :развивать координацию, быстроту, ловкость;
Воспитатель: Здравствуйте Уважаемые родители. Здравствуйте ребята. Здравствуйте гости. Сегодня нас ждет увлекательное путешествие. Наше путешествие будет не простым, а волшебным, потому что мы отправляемся с вами в волшебную страну правил дорожного движения. В этой стране все знают правила дорожного движения, а самое главное их соблюдают. Ну, что. Вы готовы.
Воспитатель: А настроение, у вас хорошее?
Дети: Хорошее!
Воспитатель: Давайте это хорошее настроение подарим гостям. (Дети дуют на ладошку).
Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?
Дети: Чтобы регулировать движение
Воспитатель: Ребята, что-то Светофор какой-то грустный. Не заболел ли он? Посмотрите на него хорошо, чего-то на нем не хватает?
Дети: Световых сигналов.
Воспитатель: Да, ребята, действительно, наш Светофор растерял все свои сигналы. А без сигналов ему никак нельзя. Давайте поможем Светофору.
Воспитатель: Сигналы светофора расположены в определенной последовательности. Давайте вспомним в какой? А наверху, какой сигнал?
Дети: Красный!
Воспитатель: А какой сигнал расположен в середине?
Дети: Желтый!
Воспитатель: А какой сигнал расположен внизу?
Дети: Зеленый!
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь наш Светофор с нами хочет поиграть. На светофоре будут загораться в разной последовательности сигналы, а вы красный – будете, стоят и говорить – хода нет, жёлтый – хлопаете в ладоши, зелёный – будете маршировать.
Игровая пауза «СВЕТОФОР». (игра с родителями) Ведущий включает на светофоре огоньки: красный – дети стоят и говорят – хода нет, жёлтый – хлопают в ладоши, зелёный – маршируют.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А Светофор приготовил для вас еще задание:
«Собери дорожный знак» (игра совместно с родителями несколько групп)
Командам раздаются разрезанные картинки с изображением дорожных знаков. Нужно правильно собрать знак и объяснить, что этот знак обозначает.
Воспитатель: У вас на столе лежат конверты с частями дорожного знака. Сложите дорожный знак.
«ПОСТРОЙ ПЕШЕХОДНУЮ ДОРОЖКУ». (игра совместно с родителями несколько групп). играют 2-3 команды. Участники по очереди выкладывают чёрные и белые полосы в правильной последовательности.
Воспитатель: Ребята знаете ли вы виды транспорта?
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Виды транспорта». Посмотрите на экран и скажите, какой вид транспорта вы видите. (Автомобиль, автобус, велосипед)
Дети: Наземный.
Воспитатель: А это какой вид транспорта, ребята? (Самолёт, вертолет)
Дети: Воздушный.
Воспитатель: К какому виду транспорта относятся? (Корабль, подводная лодка, лодка)
Дети: Водному.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь Светофор уверен, что вы точно знаете виды транспорта. А сейчас поиграем ещё в одну игру.
Музыкальная пауза: музыкальная игра «Мы сейчас пойдём направо»
Игра «Чье звено скорее соберется?» (Дети выбирают цветные кружочки по желанию. Под музыку «Доброта» группы «Барбарики» бегают по залу, когда музыка останавливается, им надо образовать круг около ОБРУЧА такого же цвета. Далее ОБРУЧ перестанавливаются на другое место.)
Воспитатель: Ребята, нам с вами было интересно и весело в стране ПДД. Но нам пора возвращаться.
Воспитатель: Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям много правил дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать. Я хочу их вам вручить медали, вы их заслужили. Вы настоящие Знатоки правил дорожного движения.