Приложение МААМ

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Хлеб всему голова» (2 фото)

Наталья Дудка
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Хлеб всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в подготовительной группе

«Хлеб-всему голова».

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о самом известном продукте питания, самом главном для человека. Как вы думаете, о чем?

Дети: О хлебе.

Ведущая: Верно. Так заведено на Руси – встречать желанных гостей хлебом-солью, когда девицы-красавицы на вышитых полотенцах-рушниках бережно несут каравай. Давайте посмотрим, как этот старинный обычай к нам перешел.

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Хлеб всему голова“» размещена в разделах

Девочки уходят за рушниками. Выходят два чтеца.

1-й чтец: Друг за другом красны девицы идут, Как лебедушки по реченьке плывут. Высоко несут головушку свою – В песне прославляют Русь свою. (Н. Гурылева)

Девочки исполняют «Танец с рушниками» под песню «Святая Россия» (муз. и сл. Ж. Колмагорова) Девица-красавица в конце танца выносит каравай.

Ведущая: Предлагаю вам посмотреть, как из пшеницы получается хлеб.

Ведущая показывает презентацию о хлебе, беседует с детьми.

Ведущая: Давайте вспомним, из каких злаковых культур пекут хлеб, хлебобулочные изделия, готовят кашу.

Дети: Пшеница – для булок, батонов, рожь – для черного хлеба, а овес, гречиха, просо – для каши.

Ведущая: О хлебе всегда в народе говорили с уважением и складывали о нем пословицы и поговорки. Сейчас их буду называть, а вы мне помогайте.

Половицы и поговорки о хлебе • Пшеница – это золото.

• Щи да каша – пища наша.

• Покуда есть хлеб да вода, все не беда.

• Худ обед, когда хлеба нет. • Хлеба ни куска, так и в горнице тоска. • Хлеба нет – и корочки в честь. • Хлеб – всему голова. • Хлеб – кормилец. • Хлеб – батюшка, вода – матушка. • Хлебушко – калачу дедушка. • У кого хлебушко, у того и счастье. • Без хлеба сыт не будешь. • Без соли, без хлеба – половина обеда. • Хлеб ногами топтать – народу голодать. • Без соли невкусно, а без хлеба несытно. • Хлеб наш насущный – хоть черный, да вкусный. • Хлеб да вода – молодецкая еда. • Был бы хлеб, а каша будет. • Каравай хлеба не свалится с неба.

Ведущая: Вырастить хороший урожай очень трудно, приходится прикладывать много сил

Ведущая: Наступило время в веселые игры сыграть, свой ум и сноровку показать.

Игра «Ассоциативная»

Задание: на каждую букву слова «ХЛЕБ» написать слова-ассоциации, связанные с хлебом и его производством.

.

Например:

Х — хруст, хала, хлебцы, хлебница, хлебороб

Л – лепешка, лаваш, ломоть, (ломтик)

Е – еда

Б – богатство, батон, булка, бутерброд, буханка, бублик, багет, блокада

Игра «Собери урожай пшеницы» Оборудование: 20–25 бумажных колосков на стеблях, четыре обруча.

Ведущая разбрасывает 20–25 колосьев из бумаги по всему ковру, затем приглашает детей проиграть. Сначала в игре участвуют четыре воспитанника, затем ведущая приглашает следующую четверку.

Ведущая: Вы видите четыре обруча по углам ковра и колоски на полу. Вставайте рядом с обручем. На счет «три!» начинайте перекладывать колоски с ковра в свои обручи. Но брать и относить в обруч можно только по одному колоску. Как только все колосья будут внутри обручей, вы должны собрать из колосков снопы и поднять их вверх, как букеты. Победит тот, кто выполнит задание раньше всех.

игра «Сложи картинку: трактор и комбайн» (из пазлов)» Оборудование: два журнальных столика, разрезанные картинки с изображением трактора и комбайна.

Ведущая: Приглашаю двух игроков. (Здесь и далее дети участвуют в игре по желанию. Если они не проявляют инициативу, ведущая выбирает игроков сама.) На журнальных столиках справа и слева вы видите пазлы, на которых изображен трактор и комбайн. Вам нужно собрать из них целые картинки. Когда соберете, поднимите руку. Кто первый все сделает, тот и победит. игра «Заправь хлебоуборочную технику» Оборудование: два игрушечных грузовика, к каждому прикреплено по одной ленте, к концам лент привязаны палочки.

Ведущая: Приглашаю двух игроков. Вы видите два грузовика. К каждому привязана лента с палочкой на конце – это заправочный «пистолет». Вам нужно намотать на палочку ленту, приблизиться к машине и «заправить» ее. Победит тот, кто выполнит задание быстрее.

Игра «Перевези мешки с зерном на КамаЗе» Оборудование: два игрушечных грузовика на веревках, небольшие мешочки с зерном или заменителем, которые поместятся в кузовы грузовичков.

Ведущая: Приглашаю двух игроков. Каждый сейчас поведет грузовик с зерном до завода. На счет «три!» в грузовики нужно положить мешки и перевезти их на мукомольный комбинат. Там вы их выгружаете и с пустыми грузовиками возвращаетесь обратно. Если мешок упадет, нужно остановиться, поднять его, положить в грузовик и только потом продолжить двигаться. Победит тот, кто скорее отвезет мешки на завод и вернется обратно. (Дети играют.) После того как из зерен на мукомольном комбинате сделали муку, грузовики везут мешки с мукой на хлебозавод пекарям. Пекари будут выпекать из нее хлеб.

Ведущая: Предлагаю вам еще поиграть.

Обратите внимание детей на главные правила, как обращаться с хлебом : • Бери хлеба столько, сколько съешь • Никогда не бери хлеб грязными руками • Не играй хлебом • Не бросай хлеб • Учись готовить из черствого хлеба различные блюда

Игра «Угадай с закрытыми глазами хлебобулочное изделие» Оборудование: повязки для глаз, настоящие или бутафорские хлебобулочные изделия, полиэтиленовые перчатки при необходимости, журнальный столик.

Ведущая: Приглашаю двух игроков. Сейчас я завяжу вам глаза и подведу к столу с хлебобулочными изделиями (на столе – муляжи из соленого теста; если будут лежать настоящие изделия, наденьте детям прозрачные полиэтиленовые перчатки на руки.) Вы по очереди возьмете со стола любое изделие и пощупаете его. Потом вы должны угадать, что за изделие у вас в руках. Кто угадает, тот победит. (Дети играют.) Настало время спеть дружней, Песню грянем веселей.

Ведущая: Ребята, вы узнали сегодня о том, как выращивают хлеб и сколько людей разных профессий участвуют в этом. Теперь, надеюсь, вы будете бережно относиться к каждому хлебному кусочку. А напоследок давайте вспомним, как надо относиться к хлебу.

В жизни хлеб не обижай, Никогда с ним не играй, На пол крошки и кусочки Даже в шутку не бросай.

Только чистыми руками Хлеб бери, чтобы поесть, Не хватай кусков по восемь, Бери, сколько сможешь съесть.

Ну а если станет жестким, Не выбрасывай ты хлеб : Приготовь на завтрак гренки, Сухарики на обед. (С. Александрова)

Под песню «Песня о хлебе» (исп. Л. Зыкина) дети уходят из зала.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Хлеб всему голова»
Фото «Хлеб всему голова»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Хлеб — всему голова» для старших дошкольников Под запись песни «Русское поле» (сл. И. Гофф, муз. Я. Френкель) входит ведущая с детьми. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались.

Фотоотчёт подготовки к проекту «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе ко Дню хлеба на МAAMФотоотчёт подготовки к проекту «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе ко Дню хлеба на МAAM Фото отчёт подготовки к проекту «Хлеб - всему голова» в подготовительной группе ко Дню хлеба на МААМ. Доброе время суток дорогие коллеги.

Развлечение в летний период «Хлеб — всему голова!»Развлечение в летний период «Хлеб — всему голова!» Ведущие : Воспитатели и дети группы поприветствовали гостей на празднике. Воспитатели вынесли каравай на блюде расписном, выпеченный на.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Тематическая неделя «Хлеб — всему голова»Фотоотчет об экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Тематическая неделя «Хлеб — всему голова» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об экспериментальной деятельности воспитанников подготовительной к школе группы.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова»Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова» Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб – всему голова». Подготовили и провели: воспитатель Пантюхова.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе "Кто хлебушком не дорожит, Тот мимо жизни пробежит"Основными задачами моего занятия стали: 1. Расширение знаний об окружающем мире. 2. Воспитывать.

Конспект развлечения для средней группы «Хлеб — всему голова»Конспект развлечения для средней группы «Хлеб — всему голова» Конспект развлечения для средней группы «Хлеб всему голова». Цель: Воспитывать чувство уважения к труженикам Кубани, прививать чувство.

ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб – всему голова»Цель: формировать представления детей о том, как получается.

Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Цель проекта: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи проекта: Расширить знания у детей.

Занятие в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Занятие в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Тема: "Хлеб - всему голова". Задачи: Закреплять знание детей об алгоритме получения хлеба и хлебобулочных изделий. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Хлеб всему голова»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 10:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе «Хлеб всему голова»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дудка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД