Юлия бородастова
Сценарий развлечения по сенсорному развитию с элементами пальчиковых игр в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе по сенсорному развитию с элементами пальчиковых игр.
Задачи:
1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой» и «маленький»;
2. Развивающие : развивать мелкую моторику;
3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Публикация «Сценарий развлечения по сенсорному развитию с элементами пальчиковых игр в младшей группе» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?
Ответ детей: – Солнышко. Давайте мы все солнышку улыбнёмся и подарим свои улыбки.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Рано утром встало солнце, заглянуло к нам в оконце.
Солнышку мы улыбнулись, к солнышку мы подтянулись.
Лучик раз, лучик два, будет рада детвора.
Воспитатель: Солнышко заглянуло к нам в гости приглашает нас в путешествие.
И поедим мы на паровозе, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается.
Воспитатель: Ребята у нас с вами первая остановка.
Перед нами бассеин. И солнышко предлагает нам поиграть в игру «Разложи по цвету» (Разложить разноцветные мячики по цветам в обручи соответствующего цвета)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА : «….»
Воспитатель: - Молодцы дети, справились с заданием и нам пора ехать дальше, прицепляем вагоны и отправляемся дальше.
Воспитатель: -Ребята мы с вами приехали к реке,
(на полу ткань голубого цвета) как же нам добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим
Ответ детей: -Давайте.
Воспитатель: – Посмотрите камушки лежат: круглые большие и маленькие; квадратные большие и маленькие; нам с вами нужно выбрать круглые большие камни и построить мостик.
Ответ детей: – Строят мостик. (отдают воспитателю большие кружочки)
Воспитатель: У нас получился мост?
Ответ детей: -Да
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА : «Рыбки плавают, ныряют….»
Воспитатель: -Молодцы ребята. Поехали дальше нам пора в путь. (дети садятся в паровоз и переезжают мостик с воспитателем и поют песню).
Воспитатель: -У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на стоящий дом)
Ответ детей: – Дом.
Воспитатель: – Ребята, кто это (из дома выглядывает игрушка грустная «Курочка»).
Воспитатель: -Послушайте ребята, что вам скажет Курочка
– Пришла лиса в курятник, всем курочкам хвостики по общипала.
Воспитатель:- Ребята давай те поможем нашим курочкам и сделаем им новые хвостики.
Ответ детей: -Давайте!
Дидактическая игра: «Прицепи курочкам хвостик».
Дети подходят к столу на котором лежат курочки из картона разного цвета и прищепки разного цвета, нужно сделать хвостики из прищепок (по цвету)
Воспитатель: -Молодцы ребята помогли курочкам.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА : «Тили-тили-тили-бом….»
Поехали дальше нам пора в путь
Воспитатель: -У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на лужайку с грибами) Нужно грибочки разложить по возрастанию: БОЛЬШОЙ-СРЕДНИЙ-МАЛЕНЬКИЙ
Молодцы ребята, справились с заданием.
Итог:- Ребята на этом наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться в группу.
Вам понравилось?
Хвалю и благодарю детей. Прощаемся с гостями