Получи документы

Развлечение в коррекционной группе «В лес за грибами»

Елена Коковашина
Развлечение в коррекционной группе «В лес за грибами»

Цели и задачи:

- уточнять и расширять знания детей о сезонных изменениях в природе лесного сообщества;

- помогать запоминать названия грибов, расширять представления о съедобных и несъедобных грибах, обогащать словарный запас детей;

- вспомнить названия деревьев, названия листьев с того или иного дерева. (березовый, кленовый, дубовый).

- напомнить правила безопасного поведения в лесу,

- учить бережному отношению к родной природе.

Публикация «Развлечение в коррекционной группе „В лес за грибами“» размещена в разделах

Оборудование: тематические картинки об осени, о том какую одежду носят осенью. картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов, корзинки, муляжи грибов, веточки с листиками. Воротики, гимнастическая доска, обручи, маски грибов мухоморчиков.

Ход досуга

Вход в зал и присаживаются на скамейку.

Воспитатель.

-Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Рада вас видеть! Ребята, я прочитаю вам стихотворение, а вы угадайте - о каком времени года в нем говорится? :

Разыгрался ветер на лесной полянке

Закружил осинку в красном сарафане

И листок березы золотистой пчелкой

Вьется и кружится над колючей елкой

Облетели листья клена, клен от холода дрожит

На дорожке у балкона золотой ковер лежит.

Дети: Осень.

Воспитатель. – Какие приметы осени вы знаете?

Дети: дни стали короче, листья желтеют, опадают.

Птицы улетаю в теплые края

Животные готовятся к зиме.

Насекомые прячутся и засыпают.

В лесу выросло много грибов.

Воспитатель: Правильно, ребята, вы все сказали, и еще осень богата своими дарами. (картинки с обобщением).

В огороде поспели - овощи

В саду осенью много - фруктов.

А чем богат осенний лес?- грибами, ягодами, орехами.

Воспитатель. Для того, чтобы оправится в лес, надо правильно одеться. Что из одежды нам пригодиться? (кепка, куртка, сапоги) – показать картинки. Давайте оденемся как грибники и оправимся в лес, чтобы посмотреть лесное богатство. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель. Тогда в путь. Путь нам предстоит не простой, с препятствиями!

Проводится разминочка под песенку «Вместе весело шагать», затем под веселую музыку дети выполняют полосу препятствий по два раза.

• Пройти по узкой гимнастической досочке, руки в сторону, следим за осанкой

• Пролезть через воротики боком

• Пропрыгать из обруча в обруч на двух ногах

Воспитатель: Вот мы и попали с вами в осенний лес. Посмотрите - как здесь красиво. Сколько грибов выросло на полянке, - не зря она называется грибной полянкой).

А как много разноцветных листьев вокруг!

Детям раздаются листочки разноцветные, музыкальная разминка с листочками по показу инструктора.

Ребята, подскажите мне, пожалуйста, какие это листочки? Воспитатель показывает детям кленовый, рябиновый, березовый, дубовый листочки, дети должны их назвать. С какого дерева березовый лист? А кленовый, а дубовый?. Правильно, молодцы, все верно сказали!

Предлагаю все листочки пересчитать)

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу летал, Плавные волнообразные движения ладонями.

Ветер листики считал: Загибают по одному пальчику на обеих руках

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

Мухомор: - Апчхи, апчхи!

Воспитатель: Ой. ребята, мне кажется мы здесь не одни.

ВЫХОДИТ МУХОМОР (грустный)

Мухомор. – Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Самый большой и красивый гриб в этом лесу – это Я. И пришел с вами познакомиться.

Прекрасный Мухомор

Посмотри – ка на меня

Я красавец хоть куда!

Забирай меня в лукошко

Ох и вкусен я с картошкой!

Воспитатель: Подожди, подожди, Мухомор хвастаться! Может ты и самый красивый, но зато совсем не полезный!

Мухомор: Как это не полезный?

Я – самый красивый – это раз!

Самый полезный – это два.

И самый вкусный это три!

Правда, ребята?

Дети. Нет!

Воспитатель. – А почему?

Мухомор: Ну, вот опять меня все обижают (плачет.) Вредным ядовитым называют.

Со мной никто не хочет дружить и мне очень грустно.

Воспитатель: Не грусти в корзинку мы тебя не возьмем, а поиграть с тобой мы можем. Сейчас мы всех мальчиков превратим в твоих друзей мухоморчиков, и они с тобой поиграют. Хочешь?

Мухомор: Очень хочу,

Подвижная игра – ловишки с обручем (Мухомор ловит в «корзинку» - обруч грибочки (мухоморчики).

Воспитатель:- Уважаемый Мухомор мы с ребятами знаем, что в лесу растет много ядовитых грибов. Ребята, назовите их.

Дети: Бледная поганка, ложные опята, мухомор, сатанинский гриб.

Воспитатель: А еще есть и другие грибы, которые можно собирать в корзинки и уносить их домой, чтобы приготовить разную еду. Как такие грибы называются?

Дети - Съедобные.

Воспитатель - Что ж, наберем вкусных грибочков для обеда?

Подвижная игра «Собери грибочки в корзинку». Дети играют дважды по два человека, соревнуются кто больше соберет грибочков в свои корзиночки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие шустрые!

А для чего мы собирали грибы?

Дети: Чтобы кушать

Воспитатель: А какие блюда из грибов можно приготовить?

Дети: Суп из грибов.

Дети: Картошку с грибами.

Воспитатель: Сбор грибов – занятие увлекательное, но таит в себе опасность. Много людей каждый год попадают в больницы из-за отравлений грибами. Поэтому давайте еще раз хорошо запомним ядовитые грибы и оставим их в лесу. Вспомним, какие это грибы?

Дети: Мухомор, бледная поганка, ложные опята.

Воспитатель: Мухомор, а хочешь, мы тебе загадки загадаем?

1. Под опавшие листочки

Дружно выросли грибочки

Очень хитрые сестрички

Эти желтые …. (лисички).

2. Собрались в стайку как цыплята

Возле пня грибы …. (опята)

3. Он растет под хвойной лапой

Он растет, а с ним и шляпа

Никогда на мой поклон

Не снимает шляпы он

Он к поклонам не привык

Толстый важный (боровик).

Мухомор: Ну, вот опять про все съедобные грибы загадки загадали, а обо мне ни слова.

Воспитатель. - Не обижайся, мы и про тебя стихи прочитаем.

4. И наряден я на вид

И красив, но ядовит

Словно красный светофор

В красной шляпе мухомор.

Мухомор: Ой, такое хорошее стихотворение вы обо мне прочитали. Спасибо большое, так приятно)

Воспитатель. Ну а теперь нам пора возвращаться домой в детский сад.

Мухомор: До свидания, ребята, встретимся следующей осенью)

.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В лес за грибами и ягодами» Задачи: Создать условия для развития представлений о: - съедобных и ядовитых грибах и ягодах; - числе и цифре 3, составе числа из двух и.

Интегрированное занятие «В лес за грибами»Интегрированное занятие «В лес за грибами» Цель: Обобщить знание детей о грибах. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Пополнять и активизировать словарь.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами» Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Цель: Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами» Цели: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько». Задачи: Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «За грибами в лес пойдем» в средней группе «За грибами в лес пойдем» Цель: Формирование представлений детей о многообразии растительного мира, познакомить детей с грибами, понятиями.

Конспект занятия «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения» Цели: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»;.

В лес за грибами!! ФотопрогулкаВ лес за грибами!! Фотопрогулка ЦЕЛЬ: Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Задачи:Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «.

Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя.

Прогулка в лес за грибамиПрогулка в лес за грибами С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в коррекционной группе «В лес за грибами»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 19:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД