Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами»

Светлана Кученкова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько».

Задачи:

Образовательная: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Развивающая: развивать двигательную активность, мышление, речь.

Воспитательная: воспитывать дружеские отношения во время игр.

Материалы и оборудование: игрушка белочка, игрушки-грибы разного размера, корзинки, обручи, картинные домики и дорожки разной длины, мячики.

Ход занятия

1. Организационный момент

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в лес за грибами“» размещена в разделах

Воспитатель. Сегодня к нам пришла телеграмма из леса, в лесу заболела белочка, она не может набрать грибов на зиму у нее маленькие бельчата. Лесные жители попросили вас помочь белочке собрать грибы. Давайте мы свами отправимся в лес по грибы. Возьмите корзинки и мы пойдем в лес.

2. Сюжетное упражнение «Переправа через речку»

Воспитатель. Ребята, нас с вами по дороге ждут приключения и опасности, будьте осторожны! Посмотрите, как в лесу красиво, птички поют (звучат голоса птиц, шум леса). А это ежик шуршит в листьях березки. Ой, смотрите перед нами река. У реки два берега, на одном находимся мы с вами, а на другом живет белочка.

- Диана, скажи какая река? (Широкая).

Воспитатель. Чтобы не замочить ножки прыгайте по кочкам (перепрыгивают через обручи). Выполняем прыжки на двух ногах из обруча в обруч, приземляйтесь на ножки, чтобы не упасть «в воду». Посчитайте, сколько кочек мы с вами преодолели? (Много). Молодцы. Ребята, мы с вами перешли через речку по кочкам, не замочили ножек. Смотрите, мы вышли на полянку где растут грибы.

3. Дидактическое упражнение «Собираем грибочки»

Воспитатель. Ребята, давайте соберем грибы в корзинки.

- Миша, сколько ты собрал грибов? (Много).

- Сколько грибов осталось на полянке? (Один).

- А кто из вас собрал больше всех грибов? (Вероника).

- Юля, какие грибы по размеру собрала ты? (Маленькие).

- Арсений, а какие грибы собрал ты? (Большие).

Воспитатель. Молодцы, ребята. Мы собрали с вами грибы для белочки. А вы знаете,где живет белочка? (В дупле на дереве). Наверно мы пришли к этому дереву, а вот и белочка. Давайте оставим ей грибы. Пусть она их сушит на зиму. И пожелаем ей всего хорошего. А нам надо возвращаться домой, пока не стемнело, а чтобы добраться до дома надо составить карты.

4. «Карта домой»

На столе лежат вырезанные из бумаги дорожки и домики - большие и маленькие.

Воспитатель. Ребята, давайте посмотрим, что здесь находится. (Домики).

- Вика, расскажи, какие ты видишь домики? (Большие и маленькие).

Воспитатель. Смотрите, к этим домикам ведут дорожки.

- Вероника, какая это дорожка? (Длинная).

- Артем, а это какая дорожка? (Короткая).

Воспитатель. К большому домику ведет длинная дорожка, а к маленькому короткая.

- Маша, какой домик выбираешь ты? (Большой).По какой дорожке пойдешь ты? (По длинной). Положи домик и к нему дорожку.

- Миша, какой домик выбираешь ты? (Маленький). По какой дорожке пойдешь ты? (По короткой). Положи домик и к нему дорожку.

Воспитатель. А чтобы узнать действительно ли дорожки разные, нужно на длинную дорожку наложить короткую дорожку. (Выполняют задание).

Ребята, мы с вами справились с заданием, подобрали дорожки к домикам, составили карты. Теперь и домой можно оправляться. А вот и волшебные клубочки (мячики) покажут нам дорогу.

5. Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, возьмем по клубочку и по очереди будем катить их пока не окажемся в детском саду. Вот мы вернулись в детский сад. Давайте вспомним:

- Какая была речка? (широкая).

- Сколько кочек мы перепрыгнули? (много).

- Сколько грибов мы собрали? (много).

- Из чего мы составили карту? (из домиков больших и маленьких, из дорожек длинных и коротких).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема «Путешествие в зимний лес» Задачи. 1. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»;.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №74 комбинированного вида «Непоседы».

«Путешествие в зимний лес». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Мешкова Татьяна Владимировна. Дата проведения:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Подготовила: Воспитатель: Гусева С. С. г.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема: «Путешествие в сказочный лес» подготовила.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угостим ежа грибами» Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 3 – 4 лет по реализации образовательной области.

Конспект занятия во второй младшей группе по экологии «Путешествие в лес» Цель: Составление описательных рассказов Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные. Побуждать детей устанавливать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во II младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в зимний лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 21:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кученкова (УИ 899145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД