Папки-передвижки

Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами»

Наталья Цыкало
Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами»

Цель: Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми играми.

Оборудование: игры В. В. Воскобовича «Математические корзинки», «Фонарики», «Квадрат Воскобовича».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Давайте познакомимся с нашими друзьями. Это Околесик и Крутик По. Они любят путешествовать и решать трудные задачи.

Однажды Околесик и Крутик По взяли корзинки и отправились в лес собирать грибы. Друзья шли по дорожке и за поворотом увидели широкую и глубокую реку.

Публикация «Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе „Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами“» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята, давайте поможем Околесику и Крутику По попасть на другой берег.

На чем можно переправиться через реку? (на лодке).

А давайте с вами построим лодку.

С помощью игры «Квадрат Воскобовича» складываем лодку. Обсуждаем, какая геометрическая фигура перед детьми лежит сначала (квадрат); какого цвета квадрат с двух сторон (зеленый и красный); какого цвета получилась лодка у каждого ребенка.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Помогли нашим героям переплыть реку.

Околесик и Крутик По пошли дальше. Но вдруг … в лесу потемнело! Это туча спрятала солнышко.

Воспитатель: Дети стало очень темно в лесу. Околесик и Крутик По в темноте не найдут грибную поляну. Что им поможет? (фонарики)

Игра «Фонарики»

Сначала включим все фонарики с уголками!

(дети берут фонарики зелёного цвета, а в середину вкладывают красные фонарики)

Какой геометрической формы у вас фонарики? (квадрат, прямоугольник, треугольник)

Какого цвета вы использовали фонарики? (зелёного, красного)

Какие фонарики по размеру? (зелёные – большие, красные – маленькие)

А теперь включим оставшиеся фонарики.

Какой формы вы добавили фонарики? (круг, овал)

Какого цвета вы использовали фонарики? (зелёного, красного)

А какого размера?(зеленые-большие, красные-маленькие)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Включили фонарики. В лесу стало светло и Околесик с Крутиком По нашли грибную поляну.

Давайте поможем им собрать полные корзинки грибов.

Игра «Математические корзинки»

Давайте посчитаем сколько у нас всего корзинок. (пять)

В первую корзинку мы положим два грибочка. Во вторую один. Сколько всего у нас грибов в корзиночках? (три)

Положим в третью и четвертую корзинку по одному грибу. Сколько получилось? (пять).

А теперь заполним все корзинки оставшимися грибами.

И вдруг Околесик споткнулся и рассыпал все свои грибочки.

Воспитатель: Дети! Мы все друзья. Давайте поможем Околесику и поделимся с ним своими грибочками. (спрашивает кто сколько положил грибов в корзинку Околесика, сколько у них осталось грибов в своих корзинках).

Воспитатель: Ребята! Вы помогли Околесику и Крутику По переправиться через реку, включить фонарики и собрать полные корзинки грибов! Так поступают настоящие друзья. И теперь мы вместе с Околесиком и Крутиком По отправляемся домой.

Публикации по теме:

«Как дети ходили с Осенью в лес!» Сценарий осеннего праздника в средней группе Сценарий осеннего праздника в средней группе «Как дети ходили с Осенью в лес!» (или «Путешествие в осенний лес) Музыкальный руководитель.

«Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили» Программное содержание: - Упражнять детей в различении.

Конспект занятия по РЭМП с использованием игр Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя группа) Подготовила Шапочанская Н. С. Воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасск Задачи. Совершенствование навыков счета в пределах пяти.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей в образовательной области «познавательное развитие» и «речевое развитие» Образовательные задачи:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как карапушки ходили в поход» в средней группе Цель: формирование навыков выстраивания позитивных отношений между детьми при появлении нового члена коллектива. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий. (точечный.

Конспект проведения организованной учебной деятельности по математике с использованием игр В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познание» в интеграции с «Коммуникацией». Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди». Цель: Формирование элементарных.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в зимний лес» Задачи. Обучающие – закрепить знание порядковых числительных и навыки порядкового счёта до 5; закрепить знания геометрических фигур. Развивающие.

Методическая разработка НОД по математике с использованием игр В. Воскобовича «Умники и умницы» в средней группе. Образовательные задачи. Активизировать интерес детей к играм В. Воскобовича. Осваивать технические умения; рисовать предмет с помощью трафарета,.

Открытое занятие по математике в средней группе с элементами игр Воскобовича Открытое занятие по математике в средней группе с элементами игр Воскобовича Тема: «Мама» Цель. Развитие математических способностей детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 09:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыкало (УИ 796766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД