МААМ-картинки

Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет (1 фото)

Ганьшина Зарина
Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет

Развлечение «В гостях у красок»

группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет №1

Цель: Способствовать формированию интереса у детей к изобразительному искусству.

Задачи: Создать условия для закрепления представлений детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности. Доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг, посвящённый изобразительно-художественному искусству.

Публикация «Развлечение „В гостях у красок“ группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Конверт с письмом; маски петушка, карандаша и кисточки; разрезные картинки (кисточка и карандаш); колокольчик; два мольберта, два маркера, 2 листа; музыкальное оборудование.

Ход:

Дети заходят на спортивную площадку и находят конверт, содержащий разрезанное на 4 части изображение (кисточки и карандаша) и письмо, в котором написано:

«Дорогие ребята, приглашаем вас совершить увлекательное путешествие по необычной стране».

Воспитатель: От кого же это письмо? Кто нас приглашает и куда? Здесь в конверте какие-то цветные кусочки. Что же с ними делать?

(дети самостоятельно собирают картинку).

- Теперь нам ясно, кто прислал письмо!

Воспитатель: Ну что, согласны отправляться в необычную страну? Значит в путь?

- Но что же нам может пригодиться в пути?

Отгадывание загадок:

1. Если ты его поточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

2. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки

Только выпустишь на волю -

Разукрасят чисто поле

Где была пустота,

Там глядишь - красота! (Цветные карандаши)

3. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

4. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

5. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски. (Кисточка)

6. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы. (Краски)

7. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (Палитры)

Воспитатель:- Молодцы, отгадали. Значит можно трогаться в путь!

Попасть в нее страну можно, сказав волшебные слова: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!»

Звучит волшебная музыка

входит Фея красок

с девочкой в костюме кисточки и мальчиком в костюме карандаша

Фея красок : Я рада приветствовать вас в моей волшебной стране, меня зовут Фея красок. А это мои помощники ….

Карандаш: Я — малютка-карандашик.

Исписал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Ребёнок пишет. И растёт!

Ну а я — наоборот!

Кисточка: Свою косичку без опаски

Я обмакиваю в краску.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме вожу по страничке.

Карандаш: Дети, а вы любите рисовать?

Дети: да

Кисточка: Расскажите нам, чем вы рисуете?

Дети: называют материал, инструменты, которые они используют для рисования.

Раздаётся плач петуха

Входит ребенок в костюме белого петуха

Фея красок : - Что случилось, Петушок?

Петушок: - Нарисовал меня художник, а раскрасить забыл. Все надо мной смеются, говорят, что я не настоящий, некрасивый.

Фея красок : - Не плачь, петушок, хотя бывают и белые петушки.

Петушок: Не хочу я быть таким. Что же делать? (спрашивает детей)

Дети: Мы тебе поможем.

Дети украшают петушка цветными перышками.

Петушок благодарит и уходит.

Звонит в колокольчик.

Выбегают краски (синяя, желтая, красная) .

Воспитатель: Поспорили краски, какая важнее,

Какая, художнику, краска нужнее?

Краски спорят, чей цвет важнее

1-й ребенок, синяя краска : Я синяя краска – мой цвет самый важный

Синий цвет и голубой

Окружают шар земной

Реки и моря большие

Тоже сине-голубые

2-й ребенок, жё лтая: Жёлтый - самый главный цвет,

Потому что это - свет!

Светят солнце и луна,

Светит лампа у окна.

Жёлтый свет у маяка.

Груша - жёлтые бока!

Жёлтый сыр,

И жёлтый мед! Вот!

3-й ребенок, красная : А без красного цвета не будет весны

Без красного цвета не запахнут цветы

И кто же, скажите, спор наш рассудит:

Какая из красок здесь главной то будет?

Воспитатель: Из вас, ни одной, самой главной тут нет!

Любые цвета: зеленый, лиловый,

Сиреневый, белый и даже бордовый,

Оранжевый, розовый и голубой

Всегда пригодятся в палитре любой!

Фея красок : Не спорьте, краски. Как можно жить без желтого солнышка, синего неба, красных цветов и ягод? Вы все очень важные и все главные.

Танец «Арам – зам –зам»

– Вы веселые, жизнерадостные и дружные: дружно танцевали.

А теперь отгадайте другую загадку:

Цветом я своим горжусь.

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Всем – и клюкве, и бруснике

Без меня нельзя никак!

– Угадали? Какой цвет? (Красный). Правильно.

А теперь отгадайте еще загадку:

Мы с тобой рисуем море:

Вот - кораблик на просторе,

Вот - звезда на дне лежит,

Вот - фонтан пускает кит.

Волны и китенка спину

Мы раскрасим цветом … (синим).

П/игра «Найди цвет» (Фея называет цвет, а дети должны найти его и дотронуться)

Ребё нок : Красный плюс желтый, для всех не секрет,

Дадут нам, конечно, оранжевый цвет.

Ребё нок : Синий, красный и зеленый –

Создаем, ребята, черный.

Черный уголек и ночка,

Черную поставим точку.

Ребё нок : Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным.

Фиолетовых фиалок

Нарисуем мы в подарок.

Ребё нок : А синий мы с желтым смешаем -

Какой мы цвет получаем? Зеленый.

Ребё нок : Белый снег зимой лежит,

Белый кот к окну бежит.

Радуги цвета смешаем –

Белый цвет мы получаем.

Ребё нок : Серый зайчик прискакал,

Серый цвет нарисовал.

Мы смешаем черный с белым

И получим цвет наш серый.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем, Феи красок как мы умеем необычно рисовать

Игра «Рисунок на спине»

Дети делятся на две команды. Строится друг за другом. На спине у последнего стоящего я рисую рукой фигуру. Что он почувствует, он должен передать впереди стоящему ребенку. Так рисунок передается по цепочке и доходит до первого. Первый должен нарисовать на листе карандашом, что ему передали.

Ребё нок: Мы художниками были,

Дела добрые творили.

Старались рисовали краской,

Теперь прощаемся со сказкой.

Фея красок : Расставаться нам пора, До свиданья детвора!

Фея красок, кисточка и карандаш уходят.

Воспитатель: Любимое занятие -

Это рисовать.

Принесу я краски

И свою тетрадь.

И тогда откроется

Мир волшебный мне,

С феями прекрасными,

С принцем на коне.

Воспитатель: Ну, вот наше путешествие в необычную страну подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летФотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3 – 4 лет. Все дети любят смотреть мультфильмы.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 21 июня 2021 в 11:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ганьшина Зарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД