Папки-передвижки

Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет (1 фото)

Ганьшина Зарина
Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет

Развлечение «В гостях у красок»

группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет №1

Цель: Способствовать формированию интереса у детей к изобразительному искусству.

Задачи: Создать условия для закрепления представлений детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности. Доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг, посвящённый изобразительно-художественному искусству.

Темочки:

Материалы и оборудование: Конверт с письмом; маски петушка, карандаша и кисточки; разрезные картинки (кисточка и карандаш); колокольчик; два мольберта, два маркера, 2 листа; музыкальное оборудование.

Ход:

Дети заходят на спортивную площадку и находят конверт, содержащий разрезанное на 4 части изображение (кисточки и карандаша) и письмо, в котором написано:

«Дорогие ребята, приглашаем вас совершить увлекательное путешествие по необычной стране».

Воспитатель: От кого же это письмо? Кто нас приглашает и куда? Здесь в конверте какие-то цветные кусочки. Что же с ними делать?

(дети самостоятельно собирают картинку).

- Теперь нам ясно, кто прислал письмо!

Воспитатель: Ну что, согласны отправляться в необычную страну? Значит в путь?

- Но что же нам может пригодиться в пути?

Отгадывание загадок:

1. Если ты его поточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

2. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки

Только выпустишь на волю -

Разукрасят чисто поле

Где была пустота,

Там глядишь - красота! (Цветные карандаши)

3. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

4. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

5. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски. (Кисточка)

6. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы. (Краски)

7. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (Палитры)

Воспитатель:- Молодцы, отгадали. Значит можно трогаться в путь!

Попасть в нее страну можно, сказав волшебные слова: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!»

Звучит волшебная музыка

входит Фея красок

с девочкой в костюме кисточки и мальчиком в костюме карандаша

Фея красок : Я рада приветствовать вас в моей волшебной стране, меня зовут Фея красок. А это мои помощники ….

Карандаш: Я — малютка-карандашик.

Исписал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Ребёнок пишет. И растёт!

Ну а я — наоборот!

Кисточка: Свою косичку без опаски

Я обмакиваю в краску.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме вожу по страничке.

Карандаш: Дети, а вы любите рисовать?

Дети: да

Кисточка: Расскажите нам, чем вы рисуете?

Дети: называют материал, инструменты, которые они используют для рисования.

Раздаётся плач петуха

Входит ребенок в костюме белого петуха

Фея красок : - Что случилось, Петушок?

Петушок: - Нарисовал меня художник, а раскрасить забыл. Все надо мной смеются, говорят, что я не настоящий, некрасивый.

Фея красок : - Не плачь, петушок, хотя бывают и белые петушки.

Петушок: Не хочу я быть таким. Что же делать? (спрашивает детей)

Дети: Мы тебе поможем.

Дети украшают петушка цветными перышками.

Петушок благодарит и уходит.

Звонит в колокольчик.

Выбегают краски (синяя, желтая, красная) .

Воспитатель: Поспорили краски, какая важнее,

Какая, художнику, краска нужнее?

Краски спорят, чей цвет важнее

1-й ребенок, синяя краска : Я синяя краска – мой цвет самый важный

Синий цвет и голубой

Окружают шар земной

Реки и моря большие

Тоже сине-голубые

2-й ребенок, жё лтая: Жёлтый - самый главный цвет,

Потому что это - свет!

Светят солнце и луна,

Светит лампа у окна.

Жёлтый свет у маяка.

Груша - жёлтые бока!

Жёлтый сыр,

И жёлтый мед! Вот!

3-й ребенок, красная : А без красного цвета не будет весны

Без красного цвета не запахнут цветы

И кто же, скажите, спор наш рассудит:

Какая из красок здесь главной то будет?

Воспитатель: Из вас, ни одной, самой главной тут нет!

Любые цвета: зеленый, лиловый,

Сиреневый, белый и даже бордовый,

Оранжевый, розовый и голубой

Всегда пригодятся в палитре любой!

Фея красок : Не спорьте, краски. Как можно жить без желтого солнышка, синего неба, красных цветов и ягод? Вы все очень важные и все главные.

Танец «Арам – зам –зам»

– Вы веселые, жизнерадостные и дружные: дружно танцевали.

А теперь отгадайте другую загадку:

Цветом я своим горжусь.

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Всем – и клюкве, и бруснике

Без меня нельзя никак!

– Угадали? Какой цвет? (Красный). Правильно.

А теперь отгадайте еще загадку:

Мы с тобой рисуем море:

Вот - кораблик на просторе,

Вот - звезда на дне лежит,

Вот - фонтан пускает кит.

Волны и китенка спину

Мы раскрасим цветом … (синим).

П/игра «Найди цвет» (Фея называет цвет, а дети должны найти его и дотронуться)

Ребё нок : Красный плюс желтый, для всех не секрет,

Дадут нам, конечно, оранжевый цвет.

Ребё нок : Синий, красный и зеленый –

Создаем, ребята, черный.

Черный уголек и ночка,

Черную поставим точку.

Ребё нок : Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным.

Фиолетовых фиалок

Нарисуем мы в подарок.

Ребё нок : А синий мы с желтым смешаем -

Какой мы цвет получаем? Зеленый.

Ребё нок : Белый снег зимой лежит,

Белый кот к окну бежит.

Радуги цвета смешаем –

Белый цвет мы получаем.

Ребё нок : Серый зайчик прискакал,

Серый цвет нарисовал.

Мы смешаем черный с белым

И получим цвет наш серый.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем, Феи красок как мы умеем необычно рисовать

Игра «Рисунок на спине»

Дети делятся на две команды. Строится друг за другом. На спине у последнего стоящего я рисую рукой фигуру. Что он почувствует, он должен передать впереди стоящему ребенку. Так рисунок передается по цепочке и доходит до первого. Первый должен нарисовать на листе карандашом, что ему передали.

Ребё нок: Мы художниками были,

Дела добрые творили.

Старались рисовали краской,

Теперь прощаемся со сказкой.

Фея красок : Расставаться нам пора, До свиданья детвора!

Фея красок, кисточка и карандаш уходят.

Воспитатель: Любимое занятие -

Это рисовать.

Принесу я краски

И свою тетрадь.

И тогда откроется

Мир волшебный мне,

С феями прекрасными,

С принцем на коне.

Воспитатель: Ну, вот наше путешествие в необычную страну подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летФотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3 – 4 лет. Все дети любят смотреть мультфильмы.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 21 июня 2021 в 11:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у красок» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ганьшина Зарина (УИ 2665489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД