Папки-передвижки

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет

Ирина Цуканова
Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

Цель: - расширить и уточнить представления детей об одежде.

Задачи:

Познавательные: - расширять и конкретизировать представления детей об одежде, ее назначении, видах;

- совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными, образование прилагательных от существительных);

Развивающие: - развивать интерес к окружающему миру, любознательность;

Публикация «Конспект НОД „Одежда“ в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет» размещена в разделах

- развивать слуховое внимание, память, речь, логическое мышление детей;

Воспитательные: - воспитывать интерес к совместной деятельности;

- воспитывать активность, бережное отношение к одежде.

Материалы и оборудование: Магнитные картинки с изображением разных предметов одежды, магнитные вывески для магазина и отделов, картинки с изображением одежды разных сезонов, карточки с заданием для покупки одежды на всех детей.

Ход НОД:

1. Введение в тему НОД:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас сегодня поиграть вместе со мной в магазин. А что продается в этом магазине, вы мне сейчас сами скажете, послушав стихотворение.

- Везде ты видишь эти вещи, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, и все запомнить мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать,

Гулять и летом, и в мороз, и даже в холод прятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять,

Для ног, для рук, для головы они важны и хороши,

Красивы, просто загляденье, о чём это стихотворенье?

(Об одежде)

Воспитатель: - Правильно. И мы с вами сегодня поиграем в Магазин Одежды! (Вывешиваю вывеску на магнитную доску)

2. Основная часть НОД:

Воспитатель: - Но сначала ответьте на вопрос, нужна ли человеку одежда? И для чего? (ответы детей)

Воспитатель: - И где современный человек берет одежду? (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно! И чтобы нужную одежду в магазине легко было найти и выбрать, ее надо правильно расположить. Предлагаю вам превратиться в продавцов одежды и распределить весь товар в особые отделы нашего магазина! Я буду старшим продавцом, который будет давать вам задания. Согласны?

- Я буду показывать вам картинку с изображением предмета одежды, а вы должны назвать его и отнести к определенному отделу. (показываю изображение «брюки» - дети называют)

Воспитатель: - Для кого эта одежда? (для мужчин)

Воспитатель: - Значит, она какая? (мужская)

Воспитатель: - Правильно, поэтому поместим брюки в отдел Мужской одежды (Вывешиваю картинку для отдела мужской одежды, под нее помещаем картинку «брюки»)

Так же отрабатываем следующие картинки: «платье женское», «комбинезон детский», «рубашка мужская», «юбка женская», «шорты детские».

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Распределили одежду правильно, как и положено продавцам! А нас ждет следующее задание!

Посмотрите на эти картинки ( на столе разложены картинки: шуба, меховая шапка, пальто, куртка, варежки, панамка, шапка вязаная, футболка, сарафан). Как вы думаете, эта одежда из одного отдела или разных? Каких? (ответы детей)

Воспитатель: - Давайте распределим эту одежду на три отдела в зависимости от сезона: летняя, зимняя, демисезонная (раскладывают картинки по группам)

Воспитатель: - Молодцы! Наш магазин готов к работе! Но продавцы должны немножко отдохнуть!

Физминутка

Воспитатель: - Будьте внимательны! У кого в одежде есть красный цвет, тот прыгает!

- У кого синий – кружится на месте!

- У кого желтый – хлопает в ладоши!

- У кого белый – топает ногами!

Молодцы!

Воспитатель: - Вот какая разноцветная и яркая бывает одежда!

- Ну, а теперь в наш магазин поступили заказы. Вы должны подобрать одежду в соответствии с заданием-заказом на карточке (дети тянут карточку, поясняют её и покупают соответствующую одежду :

1) брюки для мужчины, 2) шуба на зиму, 3) комбинезон для малыша, 4) летние шорты, 5) платье для женщины, 6) сарафан летний,7) зимние варежки, 8) панамка для девочки)

Воспитатель: - Вы подобрали одежду по заказу? Она вам нравится? Можем назвать ее ласково? (каждый ребенок называет ласково свой предмет одежды)

Итоги НОД:

Воспитатель: - Все задания выполнили верно! Молодцы!

- Вам понравился наш магазин?)

- Что вы узнали сегодня?)

- Вам было интересно?)

- Почему?)

- Молодцы!

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели» Нажия Азисова. Цель: Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики» Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет по познавательному развитию на тему : «День космонавтики»Цель:Познакомить.

Конспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летКонспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 лет Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликация в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летТема «Зима пришла».

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Опубликовано: 10 августа 2020 в 19:46
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Цуканова (УИ 175752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД