Вера Куликова
Развлечение «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к зайчику
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашская Республика
Спортивное развлечение для детей младшей группы
«К зайчику в гости»
Составила: Куликова В. И.
инструктор по физкультуре
Чебоксары
2019
Цель:
- Создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Задачи: - Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
- Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Публикация «Развлечение „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоции;
- Научить действовать сообща.
Материал: домик для Зайчика, шапочки зверей – заяц, лиса, ежик, белка; пенек, елка, морковь, грибы, 2 корзинки, доска.
Ход:
Инструктор: Ребята, сегодня, нас в гости ждет, а кто вы отгадайте сами.
Короткий хвост,
длинное ухо,
прыгает ловко.
любит морковку. Кто это?
Инструктор: В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковки и капусты. Мы угостим нашего Зайку. (Берет корзину с морковкой и капустой). Вы готовы? (Дети отвечают). Где живет зайка? (Дети отвечают). В гости поедем мы на веселом паровозике. Слышите гудок? ( Фонограмма: звучит гудок поезда). Пора отправляться в путь.
Звучит песня – игра «ПОЕЗД»
Инструктор: Дети! Мы приехали в лес. Отправляемся в дорогу, сколько нас открытий ждёт! Вместе весело шагаем, ноги выше поднимаем, (ходьба, высоко поднимая колени).
Поставим руки на бочок,
и по тропинке прыг да скок! (прыжки с продвижением вперёд) .
- Смотрите, мостик на пути, скорее по нему пройди! (ходьба по доске, положенной на землю. Дети подходят к пенёчку. На пеньке сидит Ёжик - ребенок старшей группы)
Инструктор: Это что за зверек? (Дети отвечают.)
Ежик: Я серый ежик ни головы, ни ножек. Горбом спина, на спине борона.
Инструктор: Ежик, а что ты такой грустный?
Ежик: Я колючий, ни кто со мной играть не хочет.
Инструктор: А мы поиграем, да ребята?
Подвижная игра «Ежик».
(Дети встают вокруг ежа и говорят, выполняя движения.)
Ежик - ежик – ежик – еж, (дети подходят к «ежу», сужая круг.)
На колючку ты похож. (расширяют круг, двигаясь назад спиной.)
У тебя иголки очень – очень колки (указательные пальцы выдвигают вперед.)
Будем мы убегать, (бегут на месте)
Ты попробуй нас поймать. (грозят пальцем).
Ежик: Вас сейчас я догоню и иголкой уколю.
Дети разбегаются, «Еж» старается их поймать. Пойманного «колет» указательным пальцем. Пойманный ребенок приседает, «сворачиваясь в клубок», как еж.
Инструктор: С ежом поиграли, а к кому мы в гости идем? Правильно, к Зайке. Тогда продолжим свой путь. Вот дорога запетляла (ходьба «змейкой, к елочке нас привела
Дети подходят к елке.
Инструктор: Ребятки, смотрите, белочка.
Белка (ребенок старшей группы) : На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.
Инструктор: Давайте белочке поможем собрать грибочки.
Белка:
Вы грибы ищите
И в корзинки их кладите.
Для девочек корзинка красная,
А для мальчиков – зеленая.
Раз, два, три! Грибы ищи!
«Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки – в красную корзину, а мальчики – в зеленую.
Инструктор: Ну а нам надо спешить к Зайке. А чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы поскачем как лошадки.
Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Инструктор: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит). В окошке появляется Зайка.
Зайка (ребенок старшей группы) : Кто там?
Инструктор: Это ребятки из детского сада к тебе пришли.
Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду.
Инструктор: Зайка, ребята тебе морковку принесли, держи гостинец.
Зайка: Спасибо большое! А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка и лиса».
Раз, два, три, четыре, пять (шагаем, подходим к лисе)
Вышли зайцы погулять
Скачут, весело играют (прыжки)
Свои лапки разминают (хлопают в ладоши)
Увидала их лиса
Разбегайтесь детвора (убегают от лисы)
Инструктор: Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!
Зайка: До свиданья!
Инструктор: Слышите гудок! Поезд отправляется.
Песня-игра «Поезд»
Инструктор: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.