Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие по произведениям детских писателей»

Паутова Елена
Развлечение «Путешествие по произведениям детских писателей»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение на тему «Путешествие по произведениям детских писателей»

Цель: закрепить имеющиеся знания о сказках.

Задачи:

Развивающие:

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к литературным произведениям.

Совершенствовать умения в проявлении добрых чувств друг к другу и уважения к ним.

Образовательные:

Закреплять знание героев сказок и рассказов.

Предварительная работа: Чтение и слушание в аудиозаписи русских народных сказок, беседы по содержанию и сути сказки произведений; повторение пословиц и поговорок.

Оборудование: видео запись, ноутбук, проектор, аудио записи песен, листья с цифрами 1,2,3,4; стулья по количеству детей, стол, лист с картой., маты

Ход

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята. Вчера мне на почту пришло письмо. Вместе с письмом было видео. Давайте его посмотрим.

«Здравствуйте ребята. Пишет вам Ученый кот. На днях в нашем лесу произошла неприятность. Баба Яга, видите ли, решила исправиться и стать доброй.  Сказала, что ей вредничать надоело. И ушла. Скучно стало, и как теперь мне сказки рассказывать? Без бабы Яги все наперекосяк. Так вот, она придумала задания. Говорит что дети не справятся с заданиями, она не вернется. А если справятся то она снова вернется в сказки. Помогите мне пожалуйста.

Ваш Ученый кот»

Ну что поможем нашему новому другу Коту ученому?

Дети: да!

Воспитатель: Что бы задания пошли на лад. Нам нужно проговорить волшебные слова. «Вот мы (показывают ладонями на других, вот я (пказывают ладонями на себя)буду много знать всегда (хлопки в ладоши)»

Дети: Встают со стульев и повторяют «Вот я, вот я буду много знать всегда!»

Воспитатель: теперь выберем человека который будет нас вести. Давайте встанем в круг и с помощью считалки выберем.

Считалка-«Стрелка, стрелка покружись. И на мне остановись!»

Воспитатель: Смотрите здесь карта с маршрутом, куда и к какому заданию нам нужно идти.

Дети: к первой станции.

Воспитатель: где она?

Дети: там у пианино.

1 станция: Угадайка по сказкам.

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор …. (Айболит)

Девочка красивая,

Мачехой нелюбимая.

На бал случайно попала

И туфельку там потеряла.  (Золушка)

На сметане мешон,

На окошке стужён,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался… (Колобок)

Семь лепестков

Разного цвета.

В сказке цветет 

Растение это. (цветик семицветик)

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила (Мышка)

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек—вертолёт. (Карлсон)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

За умными мозгами

Он в город шёл с друзьями.

Преграда не страшила.

Был смельчаком … (Страшила)

Воспитатель: ну вот мы и справились с первым заданием. И как полагается за выполненое задание награда. Вот вам деталь. А зачем вы узнаете в конце. Теперь нужно снова посмотреть в кару. Куда нам нужно дальше идти?

Дети: К пианино у шторы.

Воспитатель: правильно к пианино. На карте указано что мы должны угадать из какого произведения или сказки звучит песня.

2 станция: Музыкальные знайки.

Винни-Пух

Чебурашка

Бременские музыканты

Волшебник Изумрудного города

Неуловимый Фунтик

Воспиатель: Ого какие молодцы. И с этим заданием справились. Вот вам еще деталь. Так смотрим на карту где у нас третья станция.

Дети: у стульев.

3 станция:  "Танец Буратино «Не ошибись»

Дети должны по показу воспитателя воспроизвести танец. Но сначала нужно угадать мелодию. Из какой она сказки. (Аудио запись Буратино)

Воспитатель:И с этим заданием справились. Видимо придется Бабе Яге вернуться к своему делу. Пугать других героев сказок и произведений. Вот вам еще деталью

А что у нас дальше на карте указано? Куда идем дальше.

Дети: в начало.

Воспиатель: значит идем туда.

4 задание Вопросник.

Кто съел колобка?

У кого моторчик жужжит за спиной?

Кого поймал старик неводом и кто исполнил его 3 желания?

Кто такой Матроскин?

Кто такой Гена?

А чебурашка кто? Генин друг

Чьи родители Римма и Дима?

Кто с Лешиком и Шишигою дружил?

А кто сломал теремок?

Вот мы и выполнили все задания Бабы яги. Вот последняя деталь. Давайте теперь соберем детали.

Раздается скрежет и др звуки. Вбегает в зал распугивая детей Баба Яга.

Баба Яга: Ааааааа выполнили все таки задания! Вот прямо все при все? И Загадки? И даже танец? И вопросник? Нууу видимо придется мне вернуться. Ну ладно. Раз обещала значит так тому и быть. А за вашу смелось и сообразительность вот вам подарки. На тебе шишку. А тебе мухомор. Что не нравится. Ну ладно ладно. Вот вам вкусные яблочки. А мне пора уходить. Прощайте.

Воспитатель: Ну вот и все. А теперь нам нужно уходить в группу. Нас там еще ждут наши игрушки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов»Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов» Цель:Развивать диалогическую речь. Задачи:Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о природе через произведения В. Бианки,.

Фотоотчёт «Увлекательное путешествие по произведениям Сергея Михалкова»Фотоотчёт «Увлекательное путешествие по произведениям Сергея Михалкова» 30 августа для ребята подготовительной к школе группы "Весёлые пчёлки" МДОУ "Детского сада "Почемучка" г. Переславля-Залесского, прошла.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие по произведениям детских писателей»
Опубликовано: 24 января 2025 в 14:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие по произведениям детских писателей»» (включая файлы) размещена пользователем Паутова Елена (УИ 3524288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД