Елизавета Ананьева
Развлечение «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечение во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на лесную полянку».
Описание развлечения. Предлагая вам развлечение для детей 3 лет «Прогулка на лесную полянку». В этом году ко мне пришли малышки, которые толком ещё не разговаривают. Проводя сложный проект с детьми о семье, итоговое развлечение решила разнообразить и упростить, чтобы дети расслабились и повеселились. Пусть малышки поймут, что и у диких животных есть семьи, и иногда требуют нашей помощи, пусть даже в сказочной форме. Игры придумала сама, в которые они играли в первый раз.
Публикация «Развлечение „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: обратить внимание детей на то, что у животных тоже есть семьи и им плохо друг без друга;
учить оказывать помощь в нужную минуту;
доставить детям радость от развлечения.
Материал: Домики, мягкие игрушки: заяц, белка, волк.
Ход развлечения:
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в лес, но не простой, а сказочный, посмотрим, как живут дикие животные, есть ли у них семьи.
А поедем мы в автобусе. Сели все, а за руль сяду я, потому что вам ещё рано.
Поехали (звучит весёлая музыка).
Воспитатель: Но вот и приехали на лесную полянку. Посмотрите, какие красивые домики здесь.
-Сейчас загляну, кто живёт в первом домике (показываю зайчика).
-Дети, у зайчонка родители ушли добывать пищу, а без них ему скучно одному.
Давайте поиграем с зайчонком и развеселим его. (Дети встают в круг).
Игра «Развеселим зайчонка».
Ход игры:
Дети идут, взявшись за руки, по кругу.
Воспитатель говорит слова:
«Зайчонок страдает, без родителей скучает.
Зайчика развеселим, какой зайчик, говорим.
Зайчика отдаю ребёнку, а он говорит ласковое слово зайчонку.
(игра повторяется 3-4 раза).
Воспитатель: Вот и повеселили зайчонка, ему стало веселее,
отнесём его в домик. (Дети садятся на места).
Воспитатель: Посмотрите, в этом домике живет белочка.
А у белочки родители пошли собирать грибы, чтобы насушить на зиму.
А ей скучно без мамочки и папочки. А ещё она рассыпала орешки. Поможем ей собрать их.
Игра «Кто больше соберёт орешек».
Воспитатель: Белочка благодарна вам. У неё тоже стало хорошее настроение, отправим её в домик.
Воспитатель: Не скучай белочка, родители скоро придут.
Воспитатель: Кто же живёт в последнем домике?
Давайте подойдём и посмотрим. (Показываю детям волка).
Воспитатель: У него волчонок ушёл куда-то, а мама, волчица, пошла за ним.
-Давайте поиграем с волком, чтобы время быстрей прошло.
Игра «Волк, догони!»
Ход игры:
(Дети подходят к домику волка).
Воспитатель говорит слова:
Волк волчонка долго ждёт,
Скоро он домой придёт.
Серый волк ты не скучай,
Наших деток догоняй.
Если уж кого поймаешь,
Ты на стульчик отпускаешь.
(Дети убегают, волк догоняет).
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель:
Дети, волку понравилось с вами играть, а скоро и волчонок с мамой вернуться. (Отношу волка в домик).
Дети, мы с вами узнали, что и у зверей есть семьи, и они скучают друг без друга.
А нам пора возвращаться домой. Садись в автобус и с весёлой музыкой возвращаемся в группу.