Евгения Сердюкова
Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в лесную школу для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:формировать знание детей о диких и домашних животных и их детенышей, о их месте обитания; классификацию предметов, знания частей предметов, предлоги «за», «под», «на», «между». «около» Развивать речь,логическое маышление Воспитывать дружеские взаимоотношения, положительные эмоции.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Путешествие в лесную школу для зверят“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята сегодня когдак я шла на работу увидела почталь нам передал письмо. Но оно оказалость не простое,а волщебное (показывает конверт). Дети: почему оно волшебное? Воспитатель Да потому что, это письмо из лесной школы для зверят!
Воспитатель: Давайте скорее откроем его и прочитаем. (открываем конверт читаем письмо.
Дорогие ребята!
Пишут Вам зверята из Лесной школы. Мы приглашаем в гости Вас на Волшебную полянку. Очень ждем.
Зверята.
Воспитатель: Ну что, ребята отправляемся в путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: В путь! А на чём же мы с вами отправиться в лес?
Дети: на машине, на автобусе, на поезде,на самолете.
Воспитатель:Отправимся мы в путешествие на поезде.
Воспитатель: Как зовут человека,который водит поезд? Дети: Машинист
Воспитатель: А чтобы попасть в поезд нам, что нужно сделать?
Дет и: Билеты купить Воспитатель: А кто продает билеты на поезд?
Детки: Кондуктор
Воспитатель: Проходим в поезд согласно куплиным билетам найдите на сиденьях такие же фигуры как и у вас, присаживайтесь и поехали. (Поём «Паровоз Букашка»)
Воспитатель: Но вот ребята мы с вами и приехали на лесную полянку,посмотрите сколько здесь цветов,деревьев и сколько зверей.
Воспитатель: Ой ребята здесь и белка. А кто детёныш белки?
Дети: Бельчонок, бельчата.
Воспитатель: И заяц здесь. А у зайца кто детеныш?
Дети: Зайчонок, зайчата.
Воспитатель: А волк,какой, большой и страшный. А кто детеныш волка?
Дети: Волчонок, волчата.
Воспитатель: Ребята,а зверята хотят с вами поиграть. А вы хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Зверюшки будут за деревом прятаться, и показывать какую-нибудь часть своего тела, а вы будете угадывать, чей хвост? Чья морда?.
Воспитатель: хорошо играть, вы не забыли, что зверюшки наши учатся в лесной школе? И пора им делать уроки. Послушайте, задание белочки: есть домашние животные, а есть… Дети: дикие Воспитатель: Дикие животные – это…
Детки: это животные которые живут в лесу.
Воспитатель: А домашние животные – это…
Детки: это животные, за которыми ухаживает человек.
Воспитатель: стоит дерево. У дерева есть что
Детки: ствол, ветки, листья, корень.
Воспитатель: мы с вами к дереву перенесем диких животных. А на другом столе стоит домик. У дома есть?
Детки: стены, крыльцо, окна, дверь, крыша, труба.
Воспитатель: И будут здесь жить домашние животные.
Воспитатель: Спасибо! Белки мы помогли!
Воспитатель: Кто это там подглядывает? Это же Мишка! Ему тоже хочется с нами поиграть. Мишка будет прятаться от вас, а вы будете говорить где находиться медведь.
Мишку ставим ОКОЛО» стула «ПОД» стул, «, «ЗА» стулом, «МЕЖДУ» стульями. «НА» стул,
Воспитатель: И Мишка с вами поиграл! Как хорошо! Так весело! Как хздорово в гостях у зверей, но нам возвращаться пора в детский сад.. Садитесь скорее в поезд и помчимся в детский сад! Досвидания зверята. Вот мы и вернулись в наш сад. Вам пондравилось путешешествие.