МААМ-картинки

Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей «Радость»

Марина Цапкаленко
Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей «Радость»

Развлечение

по социально – коммуникативному развитию детей

«РАДОСТЬ» для среднего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие» детей.

Цель:

Публикация «Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей „Радость“» размещена в разделах

- учить детей умению «погружаться» в свой внутренний мир, давать оценку себе;

-высказывать мысли, используя предложения, обогащенные прилагательными.

Задачи:

1) - расширять знания о чувстве радости;

- развивать умение адекватно выражать свое положительное эмоциональное состояние, умение позитивно общаться;

- закреплять умение различать различные эмоциональные состояния: грусть, печаль, удивление, страх, радость;

- закрепить навыки рисования;

2) - формировать умения переключаться с одного эмоционального состояния на другое, используя релаксационную гимнастику;

- создавать у детей положительно - эмоциональный подъём и радостное настроение;

3) – воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и взрослому;

- способствовать созданию благоприятного психологического климата, взаимопонимания и доверия.

Форма проведения ООД: игровая с использованием мультимедиа

Тип ООД: интегрированный

Применяемые технологии: информационно-коммуникативные, проблемно-игровые, здоровьесберегающие, личностно - ориентированные, технология музыкального воздействия и технология сотрудничества.

Методы и приемы: словесный, демонстрационный, художественное слово, похвала, сеанс релаксации, музыкальное воздействие, работа с фломастерами.

Оборудование: компьютер, мультимедиа устройство, презентация, аудио запись, фломастеры для рисования лица солнышко, конфетти, воздушный шар солнышко, солнышки для каждого ребенка.

Предварительная работа:

Словарная работа: эмоции, гнев, печаль.

Ход занятия:

Воспитатель:

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет! Это?

Дети: Солнышко!

В гости к вам пришло доброе и ласковое солнышко (фольгированный шар). Сегодня мы с вами будем радоваться, и улыбаться вместе с ним.

Игровое упражнение «Поздороваемся с солнышком» : Солнышко хочет с вами поздороваться и услышать ваши ласковые имена. /Здравствуй солнышко, меня зовут Лерочка/

Воспитатель: Ребята, посмотрите на солнышко.

Опишите настроение этого солнышка. Оно…/грустное, печальное/.

Как вы думаете, почему оно грустное, печальное?

Ой,а какое выражение у солнышка здесь? /удивленное/.

А у этого солнышко, какое выражение лица? /страх/

Какое настроение у этого солнышка? /сердитое, гневное/

Солнышко, что случилось с тобой? Почему у тебя изменилось настроение? /Меня заколдовала серая злая туча/

Не переживай, солнышко, сегодня мы сможем расколдовать тебя и вернуть тебе радостное, веселое настроение.

Звучит песня «Улыбка»

Воспитатель: Ребята вам знакома эта песенка? /ответы детей/

Расскажите, какое настроение вызвала у вас эта песня?

/радость, веселье, улыбку/ Что хочется делать под такую музыку? /улыбаться, смеяться, играть/

Сейчас мы поиграем в игру «Закончи предложение». Присаживайтесь на подушечки и слушайте внимательно. Передавая солнышко, друг другу, произнесите предложение «Я радуюсь, когда…»./ответы детей/ Какие молодцы, все умеете веселиться и радоваться. Мне понравилось, как радуется…

Есть у меня ребята, волшебный бубен, давайте с ним поиграем. Игра называется «Веселый бубен».

Ты катись веселый бубен

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался бубен

Тот сейчас станцует нам.

Воспитатель: Повеселились мы и теперь пора немного отдохнуть. Лягте на коврик головой к солнышку, как будто вы его лучики и закройте глаза.

/Сеанс релаксации/

«Лягте удобно на спину и закройте глаза. Слушайте мой голос. Представьте, что вы лежите на полянке. Светит теплое солнышко, поют птички. Солнечные лучики согревают и ласкают ваши руки, ноги. Вы отдыхаете.

Хорошо нам отдыхать! Но пришла пора, вставать! /музыка выключается/

Воспитатель: А сейчас пришло самое время для волшебства! Нам поможет в этом волшебная палочка. Со словами «1,2,3, волшебство получись и радостная/грустная, сердитая, удивленная, эмоция страха/ эмоция появись!

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие интересные эмоции вы показали.

А как вы думаете, для чего нужны улыбки на свете? / ответы детей, предположения/

Что произошло бы или случилось, если бы не было улыбок и радости на земле? / ответы детей, предположения/

Воспитатель: Для вас ребята, солнышко приготовило сюрприз, свои веселые портреты. Смотрите, какие они красивые и радостные. Ой, что случилось, куда пропали лица у солнышка. Опять, наверно это проделки серой тучи. Мы не дадим испортить нам настроение. Сейчас мы нарисуем лица сами, правда, ребята/дети рисуют лица для солнышек, фломастерами/.

Какие красивые и веселые получились портреты солнышко. Молодцы! /слышится смех солнышка/ Как развеселилось солнышко, смеется радостно. Ребята, у солнышка изменилось выражение лица, оно расколдовалось и стало каким…/ веселыми и радостными/

Воспитатель: Я тоже приготовила для вас сюрприз, это - салют радости. Но сначала давайте решим, какого цвета может быть салют радости /желтый, оранжевый, разноцветный/. Возьмите каждый в руку немного салюта и встаньте в кружок. По моей команде запускаем все вместе салют со словами:

Раз! Два! Три!

Салют радости – лети!

/Дети пускают салют/

Воспитатель: Ура! Какой красивый салют у нас получился! А какое настроение у вас при этом было? Давайте ответим хором! /радостное/

Воспитатель: Солнышко дарит вам свои портреты, предлагает повесить их у себя дома, и каждый раз, когда вы будете смотреть на них, у вас будет прекрасное настроение, которое будет сопровождаться веселым, звонким смехом.

Дружно хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногой.

Всё, во что мы здесь играли,

Мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали,

И ладошкой помахали.

Публикации по теме:

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию для детей 4–5 лет «Добрые зверюшки» Цель: Развитие воображения и способность к перевоплощению. Расширения кругозора детей. Снятие эмоционального напряжения. Развитие мышления,.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебные слова» для детей 3–4 лет Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей 3–4 лет «Волшебные слова» Воспитатель Сидорова Алена Вячеславовна Тема: Конспект.

Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии» Перед праздником «День матери» был разработан проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной к школе группы «Поликлиника» Тема: «Профессии» Раздел: «Медицинские профессии» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное.

План по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе План по социально-коммуникативному развитию детей во 2- младшей группе. Сентябрь Беседа «Кто я?» Цель: формировать у детей представления.

Планирование по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста 1 «Уважай сам себя, будут уважать люди и тебя» 1. Развитие способности устанавливать последовательность событий. 2. Развитие умения дополнять.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мамины профессии» Воспитатели: Панова Ирина Сергеевна, Шабарская Татьяна Николаевна. Тема проекта: «Мамины профессии». Сроки реализации: краткосрочный (с.

Проект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Проект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Цель: воспитание положительного отношения.

Советы родителям по социально-коммуникативному развитию детей 2–3 лет Для эффективного социально-коммуникативного развития детей в возрасте 2-3 лет родителям можно посоветовать следующее: 1. Верьте в своего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей «Радость»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 14:18
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей «Радость»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цапкаленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД