Елена Кушнарева
Развлечение по физическому развитию для детей группы компенсирующей направленности «Колобок в гостях у зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- совершенствовать умение детей перешагивать через препятствия;
- формировать у детей умение пролезать под дугой;
- продолжать развивать двигательную активность, умение повторять движения за педагогом;
- вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных персонажей сказки;
- воспитывать самостоятельность, доставить детям радость.
Коррекционные задачи:
Публикация «Развлечение по физическому развитию для детей группы компенсирующей направленности „Колобок в гостях у зверей“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Дикие животные, лесные звери
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- развивать мелкую моторику, зрительно — двигательную координацию;
- развивать внимание, мышление, память, речь.
Оборудование: домик, игрушки: бабка, колобок, зайчик, волк, медведь, лиса; дорожки (ребристая, массажная, дуга, стойки с палками (2 шт., веревки (4 шт., кочки с шипами, модульная «горка»; обруч, атрибуты для игры «Зайцы и волк»;корзинка, морковь; тазик с водой, сачки, пластмассовые рыбки, ведро; скакалка.
Ход развлечения
(Педагог и дети стоят в кругу)
Коррекционная игра «Здравствуй солнышко»
Солнышко, здравствуй! - все поднимают руки вверх
Здравствуй, здравствуй! - скрещивают прямые руки над головой.
День такой прекрасный! – протягивают прямые руки вперед.
Здравствуй, здравствуй! - хлопают в ладоши.
Хорошо под солнышком, мы растем – поднимают руки вверх, встают на носочки, тянуться как можно выше.
Здоровей становимся с каждым днем! – сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к плечам и разводят в стороны.
(Педагог приглашает детей подойти к домику, обращает внимание детей на колобка, который сидит на окошке)
Педагог: Дети, кто это? (ответы детей, испекла бабка колобок, положила на окно остужать. А колобок спрыгнул с окошка и покатился. Колобок, ты куда покатился? Возьми нас с собой в сказку, мы тебе будем помогать.
(Педагог и дети идут по ребристой дорожке)
Педагог: Катится колобок, а навстречу ему … (появляется заяц).
Педагог: Кто это? (ответы детей)
Заяц: Колобок, помоги мне морковку собрать в поле.
Колобок : Я один не справлюсь, а ребята мне помогут.
Д/игра «Собери морковку»
Цель: развивать зрительно - двигательную координацию, внимание, ловкость; вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушке.
(дети собирают морковку в корзинку и отдают зайцу).
Педагог: Ребята, что мы собрали? (ответы детей)
Педагог: Для кого собрали морковь? (ответы детей)
Заяц: Спасибо вам за помощь! До свидания!
(Педагог и дети идут по массажной дорожке)
Педагог: Покатился колобок дальше. А навстречу ему. (появляется волк)
Кто это? (ответы детей)
Волк: Вкусно пахнет здесь у вас,угостится бы сейчас. Колобок, я тебя съем.
Колобок : Волк, ты лучше с нами поиграй!
Игра с бегом «Зайцы и волк»
Правила: (детям одеваются шапочки зайцев и волка). Дети стоят в кругу (в обруче). По сигналу дети выходят из обруча и бегают по площадке. Появляется волк и ловит зайчат. Зайчата стараются убежать в загон, где волк их не может ловить.
Зайки скачут скок, скок
на зелёный на лужок.
Травку щиплют, кушают
осторожно слушают,
Не идёт ли волк.
(Игра повторяется 2 раза)
Волк: Интересная игра, ну, а мне в лес пора!
Педагог: Покатился колобок дальше (дети идут по «кочкам»). А навстречу ему. (появляется медведь с ведром). Кто это (ответы детей).
Медведь: Ой, как долго я спал, проголодался, есть хочу.
Колобок : Ты куда собрался?
Медведь: На рыбалку. Колобок, помоги мне наловить рыбы.
Колобок : Я с удовольствием и ребята помогут нам!
Круговая эстафета малой подвижности «На рыбалку!»
Правила:
1. Ходьба по ребристой доске
2. Подлезание под дугу на четвереньках
3. Прыжки через веревки (4 шт)
4. Перешагиванием через палки
(Дети преодолевают полосу препятствий)
Педагог: Вот мы и пришли к озеру. Сейчас мы будем ловить рыбу.
Д/ игра «Поймай рыбку»
Цель: развивать у детей сгибательные и разгибательные движения кистей рук; положительное отношение к игре.
Правила: Педагог одной рукой ловит сачком рыбку из воды в тазике и кладет ее в ведро. Потом предлагает детям стать ловкими и выполнить те же действия. Ребенок берет сачок ведущей рукой (правой или левой) и выполняет действия.
Педагог: Ребята, что мы наловили? (ответы детей)
Педагог: Для кого наловили рыбу? (ответы детей)
Медведь: Спасибо вам, много для меня рыбы наловили. До свидания!
Педагог: Покатился колобок дальше. Впереди у нас гора! (дети идут по возвышенности). Катится колобок, а навстречу ему. (появляется лиса)
Кто это? (ответы детей).
Лиса: Вкусно пахнет здесь у вас,угостится бы сейчас. Колобок, я тебя съем!
Колобок : Лиса, ты лучше с нами поиграй.
Игра средней подвижности «Лисичка со скакалкой»
Правила: Дети становятся в круг. Педагог, стоя в центре, вращает по кругу скакалку. Дети при приближении к ним скакалки подпрыгивают на месте так, чтобы она не коснулась их ног.
Лиса: Какая интересная игра. Повеселили меня, тогда я не буду есть тебя, колобок. Ребята, а мне пора в лес. До свидания!
Педагог: Интересная прогулка с Колобком у нас получилась. Проводим его домой к бабушке и дедушке.
(Дети идут к домику. Появляется бабка)
Бабка: Спасибо, ребята, что проводили Колобка домой. Вот вам угощение. Будьте всегда здоровыми и веселыми! До свидания!