Ирина Маршалова
Развлечение «Мисс Весна» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1) Закрепление навыков танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
2) Прививать любовь к русской народной музыке.
3) Закреплять культурно – гигиенические навыки в игровой форме.
4) Развитие творческой активности детей посредством музыкальной деятельности.
5) Развивать дружеские отношения детей и родителей.
Музыкальный репертуар:
«Мы вам честно сказать хотим» муз. С. Намина;
«Всё могут короли» муз. Б. Рычкова;
«Хорошие девчата» муз. А. Пахмутовой;
«Частушки» р. н. м.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:
Костюмы королевы и принца, карточки для жюри, муляжи для игр, цветы, банты и платки для конкурсов, корона и лента с надписью «Мисс Весна – 2016», подарки для участниц.
Интеграция образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие, познание, речевое развитие, физическое развитие.
Предшествующая работа:
Разучивание песен, танцев, консультация с родителями «Играем с детьми».
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Вот уже стало традицией собираться в конце года нашей большой и дружной семьей. Сегодня мы решили не нарушать этой доброй традиции и провести конкурс красоты «Мисс Весна». Мы посвящаем его прекрасной половине человечества - нашим девочкам. Но вы не думайте, мы совсем не забыли о тех, рядом с которыми любая женщина чувствует себя защищенной. Мы говорим о наших мужчинах и передаем слово мальчикам.
(Выходят два мальчика и читают слова)
1-й:
На детский конкурс «Мисс Весна» мы приглашаем вас,
Девчонок много и от них не отвести нам глаз.
Вы уделите им внимание, сейчас они появятся,
И очень строгому жюри они хотят понравиться.
2-й:
Мы болельщиков попросим не зевать и меньше спать,
А то могут все девчонки без поддержки проиграть.
Вам мы, девочки, желаем от души и много раз:
Вы старайтесь, не стесняйтесь, будем мы «болеть» за вас.
Ведущий: Любой конкурс и наш в том числе, не был бы конкурсом без оценок, жюри и аплодисментов. А в жюри у нас сегодня представители сильной половины человечества.
И это неспроста, ведь только они по достоинству могут оценить женскую красоту.
(За столик жюри приглашаются 3-4 папы).
Под музыку в зал входят Королева и Принц.
Королева: Добрый вечер! Я – Королева, а это мой сын - Принц. Мы приехали из заморского королевства посмотреть на ваших девушек. Пришло время жениться, а я никак не могу подобрать невесту принцу. (Ведущий приглашает их сесть на почетное место и начинает конкурс.)
1 конкурс «Визитная карточка».
(Девочки по очереди выходят на сцену под музыку, ведущий зачитывает четверостишия о каждой.)
Настя в группу к нам пришла, всех ребят с ума свела.
Всем она им нравится, Настенька - красавица.
* * *
Как лань лесная боязлива на сцену к нам выходит Дина.
Всегда послушна, молчалива все в этой девочке нам мило.
***
Вот выходит наша Катя, а на ней в горошек платье,
Рыженькая челка лучше всех девчонка!
***
К нам спешит сюда Танюшка, полюбуйтесь на нее -
Ну не девочка – игрушка, заглядение одно!
***
Вот на сцену,наконец, вышла Инна - сорванец.
Любит петь и танцевать, вам, жюри, не устоять.
***
А у нас есть девочка звать ее Алёнушка,
Девочка - красавица Светлая головушка.
***
Вам не случалось удивиться? «Ты девочка или певица?»
Да нет, она и то и это. Оксана, ты - мечта поэта.
***
Юля, Юля, Юлечка! Как ты хороша
На нее посмотришь - запоет душа.
***
Есть в группе девочка одна. Зовут её Виктория.
Трудолюбива и скромна, не по годам она умна!
***
(Девочки рассаживаются на стульчики в соответствии со своим номером.)
Ведущий: Ну как, понравились вам наши девочки, наши красавицы?
Королева: Красавицы-то они красавицы, а вот как у них с интеллектом?
Ведущий: Хотите узнать?
Королева: Ну конечно!
(Каждая девочка в 2-3 предложениях рассказывает о себе, своей семье, увлечениях, мечтах.)
Королева: Что это вы водите нас за нос? Не пора ли перейти от слов к делу? Вот когда я была молодая, нам устраивали не такие еще испытания. Как сейчас помню: и горошину под перину подкладывали и туфельку хрустальную примерять заставляли.
Ведущий: А как бы вы, Ваше Величество, хотели испытать наших участниц?
Королева (обращается к Принцу) - Что ты все жуешь, горе мое. Веди себя прилично! А вот, кстати, смогут ли ваши красавицы устроить нам пир на весь мир?
Ведущий : Это мы узнаем, посмотрев следующий конкурс.
2 Конкурс «Выбери продукты для супа».
(Девочкам предлагается набор из четырех продуктов, один из которых не подходит для супа. Нужно его определить.)
Королева : Да, с этим-то они справились. Только это было и не обязательно. У нас во дворце первоклассные повара. И вообще, не пристало принцессе стоять у плиты. А вот вам, красавицы, другая задача. Мы с сыном часто выезжаем на балы, а мой наследник такой неряха! За ним глаз да глаз нужен. Сможете ли вы сделать из него элегантного кавалера? Сейчас проверим. (Королева хлопает в ладоши. В группу входят мальчики, у каждого из них несколько недостатков в одежде).
3 конкурс «Приведи одежду мальчика в порядок».
(Девочкам необходимо заметить и быстро устранить недостатки во внешнем виде мальчиков.)
Королева: Да уж, порадовали меня красавицы, ничего не скажешь. Да только нас еще в трех государствах ждут. Говорите скорее, что они еще могут делать?
Ведущий: Они хоть еще и не совсем взрослые, но умеют многое: помогать мамам по хозяйству, присмотреть за малышами. Любят разучивать стихи, танцевать, петь песни.
Королева: Ну допустим, что петь и танцевать мы тоже умеем.
Ведущий: Ну так покажите!
(Королева и Принц исполняют песню «Все могут короли» муз. Б. Рычкова.)
Ведущий предлагает поучаствовать в следующем конкурсе мамам участниц.
4 конкурс для мам «Завяжи бант мальчику»
(Всем участницам прибавляется 1балл.)
Ведущий: Для поднятия настроения нашим участницам конкурса наши мальчики исполнят танец («Мы вам честно сказать хотим» муз. С. Намина.)
Ведущий: Как мы уже говорили, наши девочки любят петь. А как это у них получается, мы сейчас узнаем.
5 конкурс «Песенный».
(Девочки исполняют частушки по очереди по одному куплету.)
После этого воспитатель предлагает поучаствовать в конкурсе папам.
6 конкурс для пап «Найди свою дочку с завязанными глазами». (При правильном ответе участнице прибавляется 1 балл.)
Ведущий: И, наконец, заключительный, решающий конкурс.
7 конкурс «Танцевальный».
(Каждой девочке помогает мальчик - партнер. Дети танцуют парный танец «Хорошие девчата», муз. А. Пахмутовой.)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс «Мисс Весна». Пришло время поработать жюри.
(Подведение итогов, награждение участниц памятными подарками, вручение цветов. Победительница получает корону и ленту с надписью «Мисс Весна - 2016».)
Королева: Спасибо всем участникам конкурса «Мисс Весна». Теперь я спокойна за моего сына – ведь у него есть теперь самая лучшая невеста.
(Королева с принцем прощаются и уходят.
Все гости приглашаются на праздничное чаепитие.)
И. Маршалова Музыкальнй руководитель
детского сада №19 «Малышка» г. Брянск