Гасанова Марьянна Шарамазановна
Фотоотчет о развлечении-досуге в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну Светофория»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявить уровень знаний у детей по ПДД. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Учить применять знания в различных ситуациях.
Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомство с элементами дороги. Закреплять о правилах поведения на проезжей части дороги.
Воспитательная: Развивать у детей чувство ответственности и доброжелательности по отношению друг к другу соблюдении правил дорожного движения.
Воспитывать умение слушать своих товарищей.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Интеграция областей:
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).
Задачи интегрированных областей:
Безопасность: Расширять представления о правилах дорожного движения.
Продолжать знакомство с элементами дороги, уточнять представления о работе светофора.
Социализация: Формировать дружеские и доброжелательные отношения между детьми
Коммуникативное: Закрепить в словаре детей: светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта, регулировщик.
Произношение правильно звуков в артикуляционной гимнастике.
Развитие свободного общения детей со взрослыми и сверстниками.
Способствовать развитию в умении разгадывать загадки и соотносить их с изображениями.
Физическое развитие : Развитие слухового и зрительного внимания, быстроты, реакции.
Музыка: Развитие двигательных качеств и умений.
Развивать координацию движений, ритмический слух.
Закреплять умение передавать движения в соответствии с музыкой и словами песни.
Закреплять умения перестраиваться из 4 колонн в одну.
Выполнять синхронно и ритмично, четко и слаженно.
Получать положительные эмоции от выполнения музыкально-ритмических движений.