Снежана Семенова
Сценарий развлечения для младших групп «Вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие на тему: «Любимые игры и игрушки».
Развлечение для второй младшей и средней групп.
«Вместе весело играть».
Цель: Продолжать развивать интерес детей к различным играм и игрушкам.
Задачи:
Образовательная: Приобщить к элементарным нормам и правилам взаимоотношей между сверстниками.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Развивающая : Развивать игровую деятельность у детей.
Публикация «Сценарий развлечения для младших групп „Вместе весело играть“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Предварительная работа: Чтение А. Барто из цикла «Игрушки», В. Берестов «Больная кукла», загадки про игрушки. Беседы «Моя любимая игрушка», «Для чего нужны игрушки», «Как и с кем я играю дома». Подвижные игры «Мой веселый, звонкий мяч», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору». Сюжетно – ролевые игры «Больница», «Магазин игрушек», «Дочки – матери» и т. д. Раскрашивание раскрасок по теме. Рассматривание иллюстраций с игрушками.
Оборудование: Костюм куклы Кати, картинки – отгадки, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Дети садятся на приготовленные им места. Под веселую музыку выходит кукла Катя (воспитатель) :
-Здравствуйте, ребята! Я кукла Катя. Я очень люблю разные игры и игрушки. Говорят у вас в детском саду много игрушек. Вы мне разрешите в них поиграть?
(ответы детей)
- Спасибо, ребята! Вы такие добрые! Скажите, а какие игрушки есть у вас в садике?
(ответы детей)
-А какие игрушки самые любимые?
(ответы детей)
- Ух, как интересно вы рассказываете! А петь вы умеете?
(ответы детей)
Сегодня такой хороший денек! Светит яркое теплое солнышко… А давайте споем песню «Летняя полька»
Песня «Летняя полька»
- Какие вы молодцы! И песенка хорошая!
(смотрит на выставку рисунков)
-А какие красивые рисунки вы нарисовали! Загляденье! У меня тоже есть несколько рисунков, и я вам их подарю, но для начала отгадайте мои загадки.
(воспитатель загадывает загадки, после отгадки дарит детям картинки)
Загадки:
1. У него большие уши,
Сзади хвостик есть из плюша.
С ним скорее поиграй – ка,
Это мягкий милый …. (зайка)
2. Мальчики в нее играют,
По полу ее катают.
По дороге, по тропинке
Быстро едет к нам ….(машинка)
3. Я держу ее в руке
И играю с ней в песке.
Глубоко она копает,
Ямку рыть мне помогает. (лопатка)
4. Потрясешь – она звенит
Маленьких детей смешит.
Эту звонкую игрушку
Называют….(погремушка)
- Молодцы! Все загадки мои разгадали! Вы такие умные! А танцевать вы умеете?
(ответы детей)
Танец по показу
-Ух, как же здорово у вас в детском саду! И песни, и танцы, и игрушки! Ребята, а в какие игры вы любите играть?
(ответы детей)
-Я таких игр не знаю….(огорчается.) Научите меня, пожалуйста!
( воспитатели проводят игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Зайчики и лиса»).
-Ой, здорово, здорово!Спасибо вам! Мне у вас так нравится! Ребята, а я тоже знаю одну игру. Она называется «Мы топаем ногами». Я вас всех приглашаю в нее поиграть.
Игра «Мы топаем ногами»
(дети повторяют движения о которых говорится в стихотворении, с каждым разом увеличивая темп:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем и бегаем кругом
-Ребята, я совсем забыла, у меня еще кое – что для вас есть (кукла достает мыльные пузыри). Давайте поиграем!
Игра «Мыльные пузыри»
(Под веселую музыку кукла Катя надувает мыльные пузыри, дети их ловят).
- Ну все. Пора прощаться, ребята…Мне уже пора. Спасибо, что научили меня таким интересным играм. Пока, пока!