Ольга Мартынова
Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «Вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Повысить двигательную активность детей.
Задачи:
• расширять представление о ЗОЖ.
• развивать самостоятельность в использовании приобретённых двигательных навыков детей.
• развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
• способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребёнком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
• создание у детей радостного настроения.
Публикация «Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе „Вместе весело играть“» размещена в разделах
Оборудование: ноутбук, колонки, деревянная машина, дорожки здоровья, деревянные пеньки высота 15см., шишки, «озеро» (голубого материал для озера, мячи.
Ход мероприятия:
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес.
(поезд с остановками)
Там на полянке скучают их родители. Малыши занимают места и отправляются в путешествие, чтобы поиграть с родителями.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Смотрите-ка кто нас встречает?
Появляется Лиса:
Воспитатель: Здравствуй Лиса, а ты наших мамочек не видела?
Лиса: Здесь есть одна волшебная полянка. Но чтобы до неё добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеёк. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Музыкальная зарядка «Мы ногами топ, топ.»
Лиса: А теперь пойдём на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра "По узенькой дорожке" (ходьба по дорожке здоровья босиком) дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались).
Игра "Перешагни через препятствие" (деревянные пеньки высота 15см.)
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеёк.
Игра "Перепрыгни через ручеёк"
Лиса: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнём у озера, покормим уточек. Дети "садятся" на берегу вместе с воспитателем.
Игра "Кто попадет в цель" (бросают мячики в озеро, из голубого материала сделали озеро).
Лиса: Ну, что идем дальше. А вот и ваши родители, они хотят с вами поиграть.
Выходит Мишка поиграть с ребятами :
Игра" У медведя во бору"
Игра для самых маленьких. Начинается игра, и дети с родителями выходят из дома со словами:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
Лиса: А я тоже хочу поиграть.
Игра : "Карусель"
"Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Всё бегом, бегом, бегом".
В соответствии с текстом дети и родители идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, как дети и родители пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
"Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!"
Движение карусели замедляется, дети опускают руки.
Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.
Игра" Поймай мяч"(дети и родители бросают мячи друг другу).
Воспитатель: Ой, ребятки, какие вы молодцы. Вы нашли своих родителей и развеселили их. Ребята, а ведь у наших мам праздник, и мы с вами приготовили подарки. Дарим подарки. (звучит музыка как сладко быть мамой)
И теперь мы все вместе возвращаемся в детский сад на нашем паровозике (паровозик с остановками)