Людмила Кухарчик (Тимченко)
Развлечение для детей 2–3- лет «Кто нагрел скамейку»
▼ Скачать + Заказать документы
«КТО НАГРЕЛ СКАМЕЙКУ?»
летнее развлечение для детей 2- 3 лет
Цель- Развитие двигательной активности и эмоциональной отзывчивости
в игровых ситуациях.
Дети входят под музыку «Веселая песенка» А. Ермолова. Их встречает ведущая-Сказочница Ариша.
Ариша-Здравствуйте,мои маленькие друзья, Я-сказочница Ариша в гости к вам пришла.
Машет ветками березка, наклонился василек.
И качается травинка, и порхает мотылек.
Ах,как летом хорошо, всюду сухо и тепло.
Раз-два-три-четыре-пять, будем весело плясать.
пляска в кругу «Приседай»
Публикация «Развлечение для детей 2–3- лет „Кто нагрел скамейку“» размещена в разделах
Ариша- Как сегодня чудесный денек,а не отправиться нам в гости? Поедем в деревню?Крепко руль держите и за мной спешите.
«Бибика» садятся на стульчики.
Ариша -На лесной опушке стоит маленький домик – избушка:
Дверь, два окна, да печная труба.
Интересно, кто там живет?
Смело, пальчики, стучите,
Кулачки им помогите!
Раздается Ку-ка-ре-ку
Ариша -Это кто у ворот громко песенку поет?
заходит Петушок, останавливается в центре
Петушок - Рано утром я встаю.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Громко песенку пою.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Шпоры есть и гребешок.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Вот какой я петушок!
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Что лежите на боку?
Молодые петушки, расправляйте гребешки. Есть для вас игрушки,звонкие погремушки.
«Игра с погремушками»
(раздается «Мяу-мяу»)
Петушок- -Кошечка идет сюда!Разбегайтесь,детвора!Я хотя и не трус,но кошки боюсь
(дети садятся на стульчики,Петушок уходит за ширму, заходит Кошка)
Кошка -Мяу-мяу – я иду, мяу-мяу – я пою.
Моя шубка хороша, Муркой все зовут меня.
Ариша — Кисонька-мурысонька,Ты где была?
Кошка— На мельнице.
Ариша— Кисонька мурысонька,Что там делала?
Кошка — Муку молола.
Ариша — Кисонька-мурысонька,Что из муки пекла?
Кошка— Прянички.
Ариша — Кисонька-мурысонька,С кем прянички ела?
Кошка— Одна.
Ариша — Не ешь одна! Не ешь одна!
Кошка- Я больше не буду жадничать. У меня нет пряничка,зато есть красивая шкатулочка.
Ариша- Кисонька-мурысенька,что в шкатулке покажи,всех ребяток удиви.
Кошка- А вы на шкатулочку подуйте (оббегает всех детей,а теперь постучите (проходит,дети стучат ладошками) Скажите дружно-раз,два,три. -Вот платочки,посмотри.
Пляска «С платочками»,в конце дети прячутся за платочком, а Кошка ищет
Кошка-Я по комнате хожу, и ребяток не нахожу,где мои ребятки?
Ариша предлагает детям покричать-Пи-пи-пи,потом «гав-гав»,потом «Кря-кря»
Кошка- Ах,ребятки,шалунишки,пошутили вы. малышки.
Ариша- Как мы весело играли и немножко устали.
Мы сядем на стульчики, а ты, Садись на скамейку,Мурка.
Кошка присаживается на скамейку и вскакивает
Кошка - На скамейке кто сидел?Кто нагреть ее успел?
Ариша – на скамейке сидел Петушок.
Кошка - Петя,Петя, Петушок,покажись скорей дружок.
выходит Петушок
Кошка- Ты,Петушок, на скамейке сидел?
Петушок - Я на скамейке сидел,
Кошка- А зачем скамейку нагрел?
Петушок- Я сидел,но нагреть ее не успел.
Кошка - Ты обманываешь меня, ведь скамейка горяча.
Я тебя сейчас поймаю,твои перья общипаю
догонялки Петушка и Кошки, убегают из зала
Ариша –ну вот,наши друзья убежали, так ничего и не рассказали. Ну не будем скучать,вот вбегает на порог,наш знакомый пес Дружок.
вбегает Дружок
Дружок- гав,гав,привет,ребятки. Как здоровье-все в порядке?
Стало жарко в доме
мне на ворсистом на ковре,
На полу я полежу,
на ребяток погляжу.
Дружок заснул в центре зала.
Ариша-Вот лежит мохнатый пес, в лапы свой уткнул он нос,тихо,тихо он лежит,не то дремлет,не то спит. Подойдем к нему поближе и посмотрим как он дышит?
Дружок просыпается и догоняет детей. Все убегают.
Дружок-гав-гав,очень хочется поспать,вас прошу мне не мешать
(повтор игры еще раз)
Ариша- Ты,Дружок,мне лапку дай. Сядь на скамейку и не лай!
Дружок присаживается и вскакивает со скамейки
Дружок- На скамейке кто сидел?Кто нагреть ее успел?
Ариша- ну вот,и Дружок не доволен что скамейка горяча. Мои маленькие друзья, Я догадалась,кто нагрел скамейку.
Дружок- гав=гав,скорей скажите,что случилось-объясните,гав-гав.
Ариша- Кто нас утром разбудил,лес и поле осветил.
Кто нагрел траву, скамейку, даже воду в нашей лейке?
Кто с утра глядит в оконце? Ну конечно, это Солнце!
Дружок- очень Солнышко люблю,Солнышко,приди,я жду.
Ариша- Будем Солнышко мы звать,вместе дружно повторять
Солнышко,солнышко,выгляни в окошко
твои детки плачут. по камушкам скачут
Входит Солнышко.
Солнышко - Здравствуйте,дети! Я рада вас встретить!
Я хожу по белу свету, мне ходить светить не лень.
Там где солнце – ночи нету.
Там где солнце – ясный день!
Освещаю,согреваю,с каждым листиком дружу.
И хорошую погоду за собою привожу.
Становись, дружок, в большой кружок.
хоровод»Солнышко» раздается звук грома и дождя.
Ариша - Тучка солнышко закрыла,всех ребяток намочила.
Дружок- Все ко мне,бегом,бегом. Я накрою всех зонтом!
(дети и Солнышко прячутся под зонтиком)
Все кричат-Дождик,дождик,не шуми,тебя просят малыши
Ариша -Вот и тучка убежала,снова Солнышко засияло.
(Под музыку свободная пляска)
Солнышко - Я на праздник без подарка никогда не прихожу,
И сейчас я всех ребяток очень вкусно угощу!
(выносит угощение)
Ариша- Вот какая веселая у нас прогулка получилась. А сейчас,детвора,в группу возвращаться всем пора.