Ханиева Фариза
Развивающее занятие «Петушок» для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей представление о домашней птице – петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни.
Формирующие задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
• 2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивающие задачи :
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: игрушка петушок, зерно, тарелочки, ложки пластиковые, миска с камнями.
Ход занятия:
Приветствие:
Публикация «Развивающее занятие „Петушок“ для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Собрались все дети в круг, (встать в круг)
Я – твой друг и ты – мой друг. (показать руками вперед, потом на себя)
Вместе за руки возьмемся (взяться за руки)
И друг другу улыбнемся! (посмотреть друг на друга с улыбкой).
Педагог вносит игрушку (петушок здаровается с детьми)
А вы знаете песенку про Петушка? Давайте вместе споё м:
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок : Я тоже знаю стишок:
Я – веселый Петушок,
На головке гребешок,
Утром песенки пою,
Ловко зернышки клюю.
Педагог: Ребята, что петушок любит кушать? (Ответы детей)
Педагог: Правильно, зернышки. Давайте его накормим.
Упражнение «Насыпь зернышки для петушка»
Нужно покормить петушка зернышками. Вот я кладу на каждую тарелочку по одному зернышку. Сколько зернышек на тарелочке? Одно зернышко. Это мало — петушок не сможет наесться одним зернышком. Нужно положить на тарелочку много зернышек. Возьмите ложки и насыпьте крупу из кастрюли в тарелочку для петушка.
Педагог: Накормили петушка, а теперь он захотел попить. Давайте отведем его к колодцу.
Физкульминутка
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (дети шагают)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (дети шагают, высоко поднимая колени)
Обежали все пенечки, (дети двигаются тихим бегом)
А теперь прыг-скок (дети выполняют прыжки)
Перейти надо мосток (дети идут по гимнастической доске)
Педагог: а вот и колодец. Только он засыпан камнями. Нужно достать их, чтобы добраться до водички.
Упражнение «Напои петушка»
Нужно достать камни из «Колодца» (миски).
Педагог: Достали камушки. Напоили Петушка. Какие вы молодцы.
Петушок : Спасибо ребята. Вы меня накормили, напоили. А теперь мне пора возвращаться домой и отдыхать.
Петушок прощается. Педагог подводит итог занятия.