Екатерина Ромашова
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1
МБДОУ «Детский сад № 9 г. Льгова»
«Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО»
Подготовила: Одинцова Татьяна Ивановна
Слайд 2
В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
Публикация «Презентация „Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Слайд 3
Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной среды в нашей группе
l. ПРОСТРАНСТВО;
2. ВРЕМЯ;
3. ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
В предметно – развивающей среде группы выделены следующие зоны для разного вида активности:
- рабочая
- активная
- спокойная
Слайд 4
Развивающая предметно-пространственная среда в группе:
• Содержательно-насыщенная
• Полифункциональная
• Трансформируемая
• Вариативная
• Доступная
• Безопасная
В группе насыщенная среда, с разнообразием материалов, оборудования, инвентаря, соответствующая возрастным особенностям и содержанию Программы нашего ДОУ.
Слайд 5
Полифункциональность материалов нашей группы дает возможность разнообразного использования различных составляющих. Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от их возможностей. Вариативность среды группы обеспечивают наличие различных пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразные материалы и игрушки для свободного выбора детьми, появление новых предметов. Вариативность среды группы обеспечивают наличие различных пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразные материалы и игрушки для свободного выбора детьми, появление новых предметов.
Слайд 6
Наши центры, созданные в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС ДО.
Слайд 7
Центр сюжетно-ролевых игр.
Слайд 8
Центр театрализованных игр.
Слайд 9
Центр природы.
Слайд 10
Центр экспериментирования.
Слайд 11
Центр занимательной математики.
Слайд 12
Центр нравственно-патриотического воспитания.
Слайд 13
Центр творческой деятельности.
Слайд 14
Центр конструирования.
Слайд 15
Центр двигательной активности.
Слайд 16
Центр книги.
Слайд 17
Центр безопасности дорожного движения.
Слайд 18
Центр настольно-печатных и дидактических игр.
Слайд 19
Центр трудового воспитания.
Слайд 20
Мини-музей.
Слайд 21
Уголок вязаной игрушки.
Слайд 22
Работа с родителями.
Слайд 23
Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.