Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» (3 фото)
Анна Доронина
Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель данной игры –
. Образовательная область «Познание» :
о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков
Развивать мелкую моторику рук, цвета.
Развивать память, произвольное внимание, воображение, ориентировку в пространстве
знакомство с животными, расширения представления об окружающим мире.
Образовательная область «Коммуникация»
Содействовать развитию коммуникативных навыков детей
Развивать диалогическую речь
Расширять словарный запас (глаголы, прилагательные, числительные)
Варианты использования:
Публикация «Дидактическая игра для малышей „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах
В организованной образовательное деятельности (тематическое занятие, досуг)
При организации совместной игровой деятельности в группе, в музыкальном зале
Индивидуальная работа с детьми
Публикации по теме:
«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации
Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»
Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.
Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?»
Предлагаю вашему вниманию игру для развития предикативного словаря, которая называется"Кто в домике живёт?". Дидактические задачи:[/i].
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Ещё одна интерпретация всем знакомой дидактической игры. Для её изготовления использовала пуговицы и фетр. Цель: развивать экологическую.
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Задача: Закрепить знания об окружающем мире. Цели: • Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. • Закрепить умение делить слова.
Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?»
Дидактическая игра "В каком домике живет слово?" способствует закреплению у детей деление слов на слоги. Правила игры: ребенок смотря на.
Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?»
Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности: имитировать движения.
Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»
На доску вывешиваю цветные домики с закрытыми окошечками. Подходит Ваня и говорит:-Ой,какие домики и кто же здесь живёт? Воспитатель:-Я.
Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?»
На тематических занятиях часто использую для пальчиковой гимнастики героев,изготовленных из картона-быстро,материал всегда под рукой. Выбираю.
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: - Активизировать речь детей. - Закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; - Развивать координацию.