Игра-занятие «Кто-кто в домике живёт?»
ольга агафонова
Игра-занятие «Кто-кто в домике живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Проводит мама ребенка.
Цель игры: Повторение с детьми знакомых потешек - песенок.
Закрепить и расширить представления о животных. Ввести в активную речь названия животных.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: Мама показывает сказочный домик с окошками:
"За каждым окошком живут наши друзья! А кто угадайте!"
Затем взрослый разыгрывает сцену поездки в гости к зверюшкам. (Дети "едут на машине")
"Хотите узнать кто в домике живёт?"
Мама поёт песню:
"Вот какой красивый дом,
Он и с крышей и с окном.
Катя к дому подойдёт,
Публикация «Игра-занятие „Кто-кто в домике живёт?“» размещена в разделах
Катя спросит: Кто в домике живёт?" (Ребёнок, про которого спели песенку выходит и стучится в окошко: "Тук-тук! Кто в домике живёт?")
Дети читают стихи и потешки, поют песенки.
Мама включается в игру с ребёнком, используя фольклор.
Например, Зайка.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Собачка.
Вот собачка Жучка - Хвостик закорючкой.
Петушок.
Петушок, петушок - Золотой Гребешок!
Кошка.
Кошка в окошке
Птичек стережёт.
Уточка.
Уточка в серёжках
Песенку поёт:
"Кря-кря!"
Завтра дождичек с утра.
Подготовила воспитатель МБОУ "СОШ № 3" Агафонова О. В.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»
Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.
Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»
Цель данной игры –. Образовательная область «Познание»: о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков Развивать.
Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?»
Предлагаю вашему вниманию игру для развития предикативного словаря, которая называется"Кто в домике живёт?". Дидактические задачи:[/i].
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Ещё одна интерпретация всем знакомой дидактической игры. Для её изготовления использовала пуговицы и фетр. Цель: развивать экологическую.
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Задача: Закрепить знания об окружающем мире. Цели: • Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. • Закрепить умение делить слова.
Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?»
Дидактическая игра "В каком домике живет слово?" способствует закреплению у детей деление слов на слоги. Правила игры: ребенок смотря на.
Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?»
Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности: имитировать движения.
Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»
На доску вывешиваю цветные домики с закрытыми окошечками. Подходит Ваня и говорит:-Ой,какие домики и кто же здесь живёт? Воспитатель:-Я.
Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?»
На тематических занятиях часто использую для пальчиковой гимнастики героев,изготовленных из картона-быстро,материал всегда под рукой. Выбираю.
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: - Активизировать речь детей. - Закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; - Развивать координацию.