Плотникова Анастасия
Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
игра «Кто спрятался?»
Дидактическая игра «Кто спрятался?» предназначена для формирования у дошкольников представления о мире животных. Разные варианты занятия подходят для детей младших и старших возрастных групп. Играть можно индивидуально с ребенком, а можно устроить подгрупповую игру.
Цели и задачи
Цель дидактической игры «Кто спрятался?» – расширение и уточнение представлений о диких и домашних животных нашей страны.
Задачи:
формирование интереса и уважительного отношения к живой природе;
Публикация «Развивающая дидактическая игра „Кто спрятался“ для дошкольников» размещена в разделах
поддержание интереса к развивающим игровым занятиям;
обучение логическому мышлению;
развитие речевых навыков, совершенствование лексического и грамматического строя; улучшение памяти, зрительного анализа, концентрации внимания.
Занятие подходит для младших дошкольников. Рекомендуется провести с воспитанниками предварительную работу:
*побеседовать по сюжетам рассказов, стихов, сказок о лесных и домашних животных;
*рассмотреть картинки, изображающие зверей и птиц, или посмотреть обучающий фильм;
*организовать тематическую беседу, попросить воспитанников рассказать о случаях знакомства с представителями животного мира;
*при возможности посетить с детьми и родителями городской зоопарк, выбраться на природу, чтобы понаблюдать за птицами.
Важно, чтобы игроки не просто показывали на картинках спрятавшихся животных, но и рассказывали, кого они видят, как выглядит это существо, чем кормится, где обитает.
Играть в «Угадай, кто спрятался?» можно разными способами. Например, педагог загадывает загадку, дети отгадывают, затем отыскивают соответствующего зверя.