Екатерина Махонина
Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Потребность современного общества в гармоничном развитии личности предъявляет новые требования к системе образования и воспитания. Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств. Воспитание и обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать способности. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания, особая роль отводится дидактической игре. В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных. Многие игры подводят детей к обобщению и классификации. Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы, обогащают словарь, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Что сначала, что потом. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
Дидактическая игра "Что сначала? Что потом?"
Цель: Расширять представления детей о некоторых трудовых действиях,о инструментах и оборудовании,необходимых для работы.
Задачи:Развивать внимание,мышление и память. Знакомить с различными видами орудий труда и с их использованием. Приучать к труду. Воспитывать положительное отношение к труду.
Ход игры:Воспитатель показывает детям картинки с изображением этапов посадки различных растений и просит разложить их по порядку выполнения действий.