Сафронова Ангелина
Развитие эстетического восприятия и любви к творчеству у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №50 г. ЯРОСЛАВЛЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ГНОМИКИ»
НА ТЕМУ: "РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЛЮБВИ К ТВОРЧЕСТВУ У ДОШКОЛЬНИКОВ"
Подготовила:
Воспитатель Сафронова А. С.
Публикация «Развитие эстетического восприятия и любви к творчеству у дошкольников» размещена в разделах
Разбудить интерес к прекрасному, развить художественный вкус, эстетическое восприятие, научиться смотреть и ВИДЕТЬ - это желание практически любого родителя и очень интересная задача!
И здесь нам приходят на помощь репродукции картин! Они могут быть как частью развивающей среды для самых маленьких, если выставлять по 3-4 картины и с некоторой периодичностью их менять, так и дидактической игрой для детей уже старшего дошкольного возраста.
Например, художественный салон - продавец описывает покупателю, что изображено на картине. Таким образом, развиваем речь.
Или игра "соотнеси слово и настроение картины", родитель называет слово, а ребенок выбирает подходящую. Здесь уже развиваем эмоциональное отношение к картине.
"Выставка картин" - ребенок определяет жанр (пейзаж, портреть и т. д.)"Узнай по описанию" - родитель описывает картину и детали, а ребенок угадывает.
"Пазл из картин" - ребенок собирает картину по образцу.
"Что было и что будет" - родитель и ребенок вместе рассматривают картину, представляют и составляют рассказ о будущем и прошлом изображения.
"Подзорная труба" - ребенок берет лист бумаги, скручивает и описывает мельчайшие детали, которые видит на картине.
"Теплые/холодные" - родитель с ребенком разбирают репродукции по группах, написанные в теплых или холодных оттенках.