Екатерина Шаталова
Консультация «Развитие творческих способностей ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, согласно действующим ФГОС ДО ребенка ценят, а не оценивают, любят не за что-то, а просто так, развитие ребенка должно преобладать над контролем.
В детском саду "должно быть приятно и комфортно", тогда и личность будет развиваться более гармонично. Наша задача рассмотреть заложенный природой талант и развить его, опираясь на личностно- ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка.
Публикация «Консультация „Развитие творческих способностей ребенка“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Личностно-ориентированное образование обеспечивает развитие и саморазвитие личности воспитанника, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Позиция педагога- организатор, помощник. К детям не с ответом, а с вопросом!
Основная цель области художественно- эстетического развития -воспитание гармонически развитой личности. Задачи художественно- эстетического развития :
*становление эстетического отношения к окружающему миру;
*реализация самостоятельной творческой деятельности детей;
*стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений.
Чтобы мотивировать ребенка на творческую деятельность необходимо создать такие условия, чтобы у воспитанников появилась потребность к творческой деятельности. У ребенка нужно вызвать интерес, который приведет к появлению потребности и создаст мотивацию деятельности.
Творчество- это процесс создания объективно нового продукта, имеющего социальную значимость (продукт творчества, процесс творчества).
Центральным звеном в творческом процессе в образовательном учреждении является педагог. Именно от его профессионализма зависит успешность творческого процесса. Профессионализм предполагает высокую степень сформированности профессиональных компетенций. Соблюдение всех условий позволит создавать мотив творческой деятельности и представить высокохудожественные работы детей.