Лучший педагог года

Развитие связной речи в ПДД (7 фото)

ленара мурадова
Развитие связной речи в ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие связной речи в ПДД

Задачи:

- расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

- развивать связную речь детей, слуховое внимание, тонкие движения пальцев рук, общую моторику.

- воспитывать отзывчивость.

Оборудование: макет светофора, цветные карандаши, карточки, игрушка – мышонок.

Ход образовательной деятельности:

Организация начала образовательной деятельности.

Публикация «Развитие связной речи в ПДД» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня я расскажу вам еще одну сказку. Если хотите ее услышать отгадайте мою загадку.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный. (светофор)

Дети: светофор.

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Как вы догадались?

Дети: Когда мы переходим дорогу, то смотрим на сигнал светофора.

Введение в тему.

Логопед показывает макет светофора.

Воспитатель:

- Для чего нужен светофор?

Дети:

- Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение.

- Чтобы на улицах дорог был порядок.

Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы будем говорить о правилах дорожного движения.

Рассказывание сказки. Развитие речевого слуха

Появляется мышка игрушка.

Воспитатель: Сказка о мышонке, который не знал правил дорожного движения.

Жил-был Мышонок. Домик его был рядом с дорогой. А на другой стороне дороги находился магазин, в котором было много сыра. Из магазина так вкусно пахло, что Мышонок каждое утро просыпался и мечтал покушать этого вкусного свежего сыра. Запах манил его на другую сторону дороги в магазин. Но Мышонок очень боялся машин и не знал, как перейти дорогу, никто ему не рассказывал об этом.

Беседа по сказке. Развитие связной речи детей.

Воспитатель: О ком говорится в этой сказке?

Дети: В этой сказке говорится о голодном мышонке.

Воспитатель: О чем мечтал мышонок каждое утро?

Дети: Каждое утро мышонок мечтал поесть вкусный и свежий сыр?

Воспитатель: Почему мышонок не мог этого сделать?

Дети: Мышонок не мог этого сделать, потому что боялся машин и не знал как перейти дорогу.

Воспитатель: Правильно. Для того чтобы самостоятельной перейти дорогу, необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения.

А вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да, знаем.

Воспитатель: Давайте проверим.

- Как называют людей, идущих по улице?

Дети: Людей, идущих по улице, называют пешеходы.

Воспитатель: Где можно переходить улицу?

Дети: Улицу можно переходить по переходам.

Воспитатель: Что нам может помочь перейти улицу?

Дети: Перейти улицу нам может помочь светофор.

Физкультминутка. Координация речи с движением.

В светофор мы поиграем, дети хлопают в ладоши,

Раз, два, три, четыре, пять.

Предлагаю всем вам встать. Дети встают и идут на месте.

Красный сигнал нам «стой!» Дети стоят на месте.

кричит,

Ждать зеленого велит. Рывки руками под грудью.

Вот зеленый загорелся, Руки поднять вверх.

Можно нам идти вперед, Ходьба на месте маршируя.

Будь смелее, пешеход!

Развитие тонких движений пальцев рук. (Обводка светофора и зебры – пешеходного перехода по пунктирным точкам.)

Воспитатель: Чтобы мышонок запомнил, как нужно переходить улицу мы нарисуем рисунок с изображением светофора и пешеходного перехода.

Итог образовательной деятельности.

Логопед: Ребята, предлагаю вам провести самостоятельно мышонка по получившейся «зебре».

Дети проводят мышонка по нарисованным полосочкам через светофор.

Вот мы научили мышонка переходить дорогу. Сбылась его мечта. Мышонок дошел до магазина и купил себе самый вкусный сыр.

Развитие связной речи в ПДД
Развитие связной речи в ПДД Задачи расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать связную речь детей слуховое внимание тонкие движения пальцев рук общую моторику воспитывать отзывчивость Оборудование макет светофора цветные карандаши карточки игрушка мышонок Ход образовательной деятельности Организация начала образовательной деятельности
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи детей при ознакомлении с сезонными явлениями в природе» Природа окружает ребенка с ранних лет. Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи подчеркивал К. Д. Ушинский. Он.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрастеРазвитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте Развитие связной речи ребёнка - одна из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду. Формирование связной речи, изменение.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи в ПДД
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 22:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи в ПДД» (включая файлы) размещена пользователем ленара мурадова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД