Елена Прибыткова
Развитие социально-коммуникативных способностей у детей 3–4 лет с использованием технологий игр Е. В. Рылеевой
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие социально-коммуникативных способностей у детей 3-4 лет с использованием технологии -10 игр Е. В. Рылеевой
Важным средством социально-коммуникативного развития детей выступают сюжетно-ролевые игры. Они способствуют овладению определёнными умениями и социальными навыками, усвоению норм и правил поведения в социуме. Дети играют в игры: «Магазин», «Семья», «Больница», «Парикмахерская» и др. Играя, они пробуют себя в различных ролях и ситуациях, согласно сюжету игры, а это поможет им быстрее справиться с реальными проблемами в дальнейшей жизни. Основным содержанием игры являются нормы поведения в обществе, так как содержание ролей направлено, в первую очередь, на нормы отношений между людьми. Для того чтобы развернуть сюжет игры, дети должны сначала понять ее смысл, мотивы. Формирование коммуникативного опыта у детей требует от воспитателя, во-первых, умения создавать в совместных играх условия для преодоления отрицательных эмоций и устранения влияния на игру таких черт характера, как застенчивость, неуверенность, обидчивость, высокое самолюбие и прочие. Во-вторых, специально ставить перед детьми игровые задачи, которые способствуют развитию соответствующих способов общения. Сюжетно-ролевые игры дают навык совместной работы, играют важную роль в формировании самостоятельности, дружного детского коллектива.
Публикация «Развитие социально-коммуникативных способностей у детей 3–4 лет с использованием технологий игр Е, В, Рылеевой» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
В процессе игровой деятельности дети учатся социальному взаимодействию, реализуют свои способности, знания, коммуникативные навыки и учатся жить в обществе. Благодаря играм, общению и обучению происходит личностный рост и интеллектуальное развитие ребёнка, поэтому очень важно, что бы у детей была возможность находится в коллективе.
В своей работе по самообразованию я апробировала новую технологию. Технологию : "!0 игр по технологии Е. В. Рылеевой". Игры Е. В. Рылеевой развивают у детей навыки культурного общения, сотрудничества, работу в команде.
Работаю в сотворчестве ребёнок+воспитатель+родитель,вместе придумали много новых игр по социально-коммуникативному развитию детей, создали картотеку. Организовали РППС (развивающую предметно-пространственную среду,для детей 3-4 лет. Дети не только всесторонне развиваются,но и получают большое удовольствие от игр в нашей группе.
Я выполнила годовой план по самообразованию.