Получи документы

Развитие социально-коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством досуговых игр (3 фото)

Мария Кабанова
Развитие социально-коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством досуговых игр
▼ Скачать + Заказать документы

Материал был подготовлен к практическому семинару по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольника через игровую деятельность».

Досуговые игры (по Е. В. Зворыгиной и С. Л. Новоселовой) делятся на:

1. Интеллектуальные.

2. Игры – забавы, развлечения.

3. Театрализованные.

4. Празднично-карнавальные.

5. Компьютерные.

Публикация «Развитие социально-коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством досуговых игр» размещена в разделах

1. Интеллектуальные игры в детском саду позволяют решить ряд важных задач. Они развивают творческое мышление, умение размышлять и отстаивать свою точку зрения, применять знания на практике и в нестандартных ситуациях, стимулируют развитие логики, внимания, усидчивости.

Интеллектуальные игры в детском саду могут быть представлены:

Загадками, развивающими воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру.

Кроссвордами, направленными на улучшение словарного запаса ребенка, развитие образного мышления и памяти.

Математическими упражнениями, знакомящими ребенка со сложными понятиями через простые математические истины.

Играми-соревнованиями, развивающие коммуникативные навыки и вырабатывающими стремление к победе.

Словесными заданиями, с помощью которых дети учатся классифицировать предметы, находить общие черты и различия, углубляют знания об окружающем мире. В презентации представлены примеры того, что я использую в работе.

2. Детям очень нравятся игры – забавы, развлечения. Их можно использовать в праздниках, развлечениях, а можно и просто поиграть в течении дня. Проводятся с целью: -развития доверительных, партнерских отношений, -обучения согласованию движений друг с другом и ритмом текста, - создания атмосферы радости, сближающей детей, -развития активной речи и внимания ребенка, -развития навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, -снятие эмоционального напряжения -создания хорошего настроения. В презентации представленно, то, что я использую в работе.

3. Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка. В презентации представлены примеры того, что я использую в работе.

4. Празднично-карнавальные.

Цель:

создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем;

вызывать интерес к предстоящему торжеству, формировать художественный вкус, сплачивать детей и взрослых.

Задачи:

создание условий для выражения радости, хорошего настроения посредством приобщения к праздничной культуре;

способствование  желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участив в процессе оформления праздника;

формирование активной позиции в приобщении к человеческой культуре, традициям и обычаям.

В презентации представлены примеры того, что я использую в работе.

5. Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролиро­вать выполнение действий, оценивать результаты. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, подчиняя им свои действия, стремиться к достижению результатов. Кроме того, практически во всех играх есть свои герои, которым нужно по­мочь выполнить задание. Таким образом,  помогает развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые ка­чества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усид­чивость, а так же приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.  В презентации представлены примеры того, что я использую в работе.

Развитие социально-коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством досуговых игр
Фото №1 Материал был подготовлен к практическому семинару по теме Социально коммуникативное Фото №2 Развитие ребенка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности Уважаемые коллеги! Я бы вам хотела представить консультацию на тему Формирование коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего дошкольного возраста Конспект занятия "Кукла Маша идет на прогулку" во второй младшей группе. Воспитатель:Ребята посмотрите в окно на деревья, лужи, людей. на.

Развитие социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучающие игрыРазвитие социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучающие игры Материал был подготовлен к практическому семинару по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольника через игровую деятельность»..

Игры на развитие социально-коммуникативных качеств у детей 5–6 лет Игры на развитие социально-коммуникативных качеств у детей 5-6 лет. Содержание: 1. «Зоопарк» 2. «Живая картина» 3. «Кинолента» 4. «Коробка.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Педагогическая концепция на тему: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через досуговую деятельность» Педагогическая концепция: «Авторская идея в моей педагогической практике" на тему:«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Развитие коммуникативных способностей через внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий Актуальность. Одной из основных задач примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования. Дошкольное детство.

Развитие социально-коммуникативных компетенции у детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры .Пояснительная записка 3 2. Цель и задачи развития социально- коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста через сюжетно ролевые.

Развитие социально-коммуникативных компетенций ребёнка дошкольного возраста. Социально-коммуникативные компетенции включают в себя 2 направления понятий: социализация и коммуникация. Социальная компетентность ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие социально-коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством досуговых игр
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 18:36
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие социально-коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством досуговых игр» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кабанова (УИ 423193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД