Лидия Антоновна
Развитие речи «Одежда для мальчиков и девочек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умения детей различать и называть
Развитие речи во второй младшей группе «Одежда для мальчиков и девочек».
Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды.
Задачи: Закрепить умение детей описывать предметы одежды.
Формировать знания о сходтсввах и различиях одежды мальчиков и девочек.
Публикация «Развитие речи „Одежда для мальчиков и девочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Одежда, обувь, головные уборы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Воспитывать аккуратное отношение к своей одежде.
Материал: куклы девочка и мальчик, предметы одежды, бумажные куклы.
Игра «Во что я сегодня одет?»
Каждый ребёнок рассказывает, что на нем сегодня одето.
- Как, одним словом назвать всё что мы назвали? Одежда.
- Для чего нам нужна одежда? Что бы, не замёрзнуть, красиво выглядеть…
- Где мы можем взять одежду? В магазине, сшить.
Мы с вами сегодня отправимся в магазин одежды. Вот смотрите в витрине магазина стоят девочка и мальчик. Как же я определила, что это девочка и мальчик? По одежде.
- Назовите одежду мальчика. Брюки, рубашка, галстук, кепка, ботинки.
- Одежду девочки. Платье, гольфы, панамка.
- Сейчас давайте пройдём и посмотрим, и назовём, что же есть в нашем магазине одежды.
Игра «Переодень куклу».
Дети переодевают бумажных кукол при этом обращая внимание какая одежда для мальчика, а какая для девочки.
- Ребята, а вы знаете, как нужно обращаться с вещами, что бы они оставались красивыми и опрятными? Ответы детей.
- Если одежда испачкалась, что с ней делают? Стирают
- Что делают потом? Сушат.
- Если ототрвалсь пуговица, что надо делать? Пришить.
- Что нужно сделать с одеждой если она измялась? Погладить.
- Что необходимо сделать с одеждой, когда её снимают? Аккуратно развесить, вывернуть.