хивцова ирина
Развитие речи детей младшего возраста через театрализацию сказок
▼ Скачать + Заказать документы
Чтр за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма.
"Воспитание должно означать питание духовной оси, питание душ. То есть через питание оси происходит восхождение, становление того самого главного в человеке, что и составляет всю суть его личности - души и духовности. Амонашвили Шалва Александрович.
Детство - то время, когда возможно подлинное погружение в истоки национальной культуры.
Русская народная сказка является одним из ведущих средств развития русскоко языка.
Публикация «Развитие речи детей младшего возраста через театрализацию сказок» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка,все стороны его развития, Это целая система традиций, правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребенок в семье.
Стержнем этой системы было и остается устное народное слово, передаваемое из века в век, из семьи в семью. Сказка - сегодня - это один из немногих оставшихся способов объеденить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга.
Мы рабртаем в средней группе с детьми четырех - пяти лет. При наблюдении отмечается небольшой словарный запас детей, недостаточность использования прилагательных, наречий,то есть признаков предмета. Поэтому особое значение, стали приобретать вопросы развития и обогащения словаря детей. Центральным направлением работы по развитию речи детей четырех лет является воспитание инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, обучение детей формам монолога. Чтение сказок, их драматизация позволят полноценно решить даанные задачи.
Поэтому одной из основных задач работы с детьми, мы выбрали русскую народную сказку, как средство развития речи, ее поэтичности, образности, развития воображения, воспитания гуманных чувств качеств личности.
Сказка доставляет детям особое удовольствие, Она обогащаетчувство и мысль ребенка,будит его воображение. Народные сказки дают образцы ритмической речи, знакомят красочностью и образностью родного языка.