Кузьмина Юлия Михайловна
Развитие речи детей третьего года жизни через игры-инсценировки, игры-драматизации
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию на тему:
«Развитие речи детей 3 го года жизни через игры инсценировки, игры драматизации»
Выполнила :
Кузьмина Ю. М.
Публикация «Развитие речи детей третьего года жизни через игры-инсценировки, игры-драматизации» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Цель: - участие в театрализованных играх доставит детям радость, вызовет активный интерес, увлечет их. Активизировать работу по речевому развитию воспитанников. повысить профессиональный уровень, расширить свои знания по теме, усилить совместную работу педагога и родителей по развитию речи детей.
Задачи :
в процессе театрализованной игры пополнять знания детей об окружающем мире;
- развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;
- активизируеть и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи;
-совершенствуеть моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;
-стимулируеть развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности;
Используемая литература.
1 .О. Н. Громова «Особенности в развитии речи дощеольников»
2. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» Москва: «Мозаика – Синтез» 2007.
Н. Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр» Программа «Театр –Творчество –Дети». Москва 2002.
3. Игры-драматизации в развитии восприятия художественной литературы младшими дошкольниками» (№1/2013г.)
4 «Играем с детьми раннего возраста» (№3/201
№ П. /П
Содержание
Практические выводы
Сроки
1 Изучение литературы и пособий по формам и методам развития речи. 1) Сюжетно ролевые игры с использованием игр драмматизаций.
2) Разучивание игр театрализованых.
3) «Для чего нужны игры театрализованные» советы родителям
Сентябрь
2 Изучение интернет ресурсов по данной теме самообразования Разработка сценариев для родительского собрания «развитие речи воспитанников через проведение совместных практикумов»
Октябрь
3 Фотосъёмка режимных моментов в группе с детьми
Создание презентации «игры драматизации как средство развития речи детей»
Ноябрь
4 Подбор материала для создания памяток для родителей: «В какие игры можно играть с детьми дома» Пополнение наглядного материала на тему «Мы играем» «загадки» Создание памяток для родителей «театральная деятельность как средства развития речи»
Декабрь
5 создание картотеки пальчиковых игр Проведение семинара практикума для родителей на тему «Для чего нужны пальчиковые игры- советы родителям». Январь
6
7 Изучение методической литературы по ручному труду.
Подготовка Нод. «любимые сказки»
Изучение интернет ресурсов. Разработка сценария семинара практикума для родителей «Способы совместного взаимодействия педагога с родителями через активные формы речевых игр» (Разработка конспекта занятия
Создание презентации выступление для педагогов доу по теме «драмматиация скаок как средство выражения и развития речи детей младшего длошкольного возраста»
Февраль
Апрель
8 Подбор материала для создания речевых игр: «В какие игры можно играть с детьми дома» Подготовка к отчету по теме самообразования с практическим матерьялом.
Май