Лариса Борисова
Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»
▼ Скачать + Заказать документы
На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает мир всевозможными способами. Малыш открывает для себя качества и свойства окружающих предметов:цвет, форму, величину. В круглой форме он узнает и мячик и солнце, в треугольнике и крышу и парус, и шляпу гриба и т. п. Цветными пятнами обозначает траву, деревья, листья. Возросшая активность ребенка проявляется и в его большей самостоятельности. Он стремится что-то сделать сам: нарисовать, построить,вылепить и т. д. Интенсивно развивается воображение ребенка. Возрастает его способность к сравнению и обобщению. Свойства предметов, их положения в пространстве малыш пытается изобразить доступными ему средствами: с помощью кубиков, мозаики. Красками и карандашами малыш пробует нарисовать простейшие предметы: солнце, облака, цветы.
Темочки:
Обязательно обращайте внимания на возрастные возможности малыша, предоставляйте ему поле для деятельности, создавайте условия для интенсивного накопления представления о цвете, форме,величине предмета. Излишняя опека может привести к упрямству, желанию делать все наперекор взрослым