Соколова Александра
Развитие моторики у дошкольников с помощью воздушного пластилин
▼ Скачать + Заказать документы
у дошкольников с помощью воздушного пластилин
Существует много способов развития моторики рук у дошкольников такие как; работа с кинетическим песком, пальчиковая гимнастика, шнуровки, игры с крупой, рисование, нанизывание бусин на шнурок, сортировка мелких предметов и конечно же лепка.
Лепка -это вид изо деятельности в котором предметы передаются объемно с помощью мягких пластических материалов. Существует много инструментов для лепки.
Публикация «Развитие моторики у дошкольников с помощью воздушного пластилин» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Методические разработки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Для лепки с детьми можно использовать полимерную глину, обычный пластилин, соленое тесто, воздушный пластилин. Воздушный пластилин – это пластичная цветная масса, состоящая из воды, пищевых красителей и полимеров. Еще воздушный пластилин продается в герметичной упаковке, так как на открытом воздухе при комнатной температуре способна застывать. В результате чего образуется легкая прочная субстанция, сравнимая по весу с пенопластом. Воздушный пластилин очень хорошо подходит для детей младшего возраста т. к работать с ним легко из-за того, что он очень мягкий, в отличие от обычного пластилина, который тяжело разминается. С помощью пластилина ребенок может почувствовать себя скульптором и создать сам себе свою игрушку, которая застывает и не теряет форму.
Занятия лепкой способствуют:
• повышают сенсорную чувствительность
• развивают детское воображение
• обогащают ребенка в творческом плане
• координируют движения рук
• развивают пространственное мышление
• развивают мелкую моторику
При работе с пластилином его можно скатывать, раскатывать, сплющивать, прищипывать, оттягивать, заглаживать, разрезать, соединять. У ребенка хорошо начитает работать фантазия, особенно в экспериментах при смешивание цвета. Смешивание пластилина практически не отличается от смешивания красок. Например смешав желтый и синий мы с детьми узнаем, что получится - зеленый. Если смешать пластилин с небольшим количеством черного, получится более темный тон, а смешав с белым получится цвет светлее и бледнее. Получается работая с пластилином помимо хорошего настроения и развития моторики рук ребенок еще может закреплять названия цвета и помогает экспериментировать.