Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ» (1 фото)
Ольга Китайкина
Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»
▼ Скачать
Работая с детьми с ОВЗ, я убедилась, что у ребят в развитии трудно формируется согласованность двигательной и чувственной сферы. Чтобы развитие зрительного, тактильного, двигательного восприятия по возможности приближалось к нормальному, необходимо систематически проводить специальную коррекционную работу.
У воспитанников наблюдается замедленное, недостаточное, недифференцированное зрительное восприятие, обусловленное невозможностью фиксации взора и прослеживания за предметами. У многих детей отмечаются нарушения координации движений глаз и рук. Перечисленные особенности сочетаются с общей моторной недостаточностью. Эти нарушения проявляются в неспособности детей целенаправленно управлять своими движениями. У них наблюдаются трудности в воспроизведении движений по образцу, нарушение темпа выполнения и воспроизведения, плохая дифференциация движений по времени и амплитуде. Кроме того, отмечаются пространственные нарушения и пространственная дезорганизация, дети часто не могут довести начатое до конца. Исследованием выявлены значительные нарушения моторики пальцев рук. Часто у детей с ОВЗ встречаются нарушения регуляции мышечного тонуса, что выражается в повышении или снижении тонических рефлексов. Таким образом, нарушения двигательных навыков сложны и очень разнообразны. У таких ребят существуют свои особенности использования различных приёмов для развития мелкой моторики.
Публикация «Консультация для педагогов „Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.
Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики, это подготовка к школьному.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей»
Около ста лет назад Мария Монтессори заметила, что развитие речи, и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет»
Все родители знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей 5–7 лет»
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей 5 – 7 лет» У детей в сфере моторики и произвольного внимания чаще всего наблюдаются.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»
Мелкая моторика — это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом»
Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом. Уровень развития мелкой моторики пальцев рук - один из важнейших.
Консультация для родителей «Упражнения на развитие мелкой моторики для детей раннего возраста»
Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много, при желании, особенно, если подключить фантазию и воображение,.
Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»
«Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I.
Мастер – класс для педагогов. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Подготовила: Барсукова. С. Н. Цель:.