ЮлияКурманова
Развитие мелкой моторики с помощью бумагокручения. Квиллинг для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В. А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…
Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук. Умение ребенка правильно определить расстояние до предмета, подобрать и использовать специфические движения с помощью которых он пытается познать мир, этими движениями – ловит игрушку и тянет ее в рот, учится держать ложку и завязывать шнурки, резать и рисовать. Ребенок с плохо развитой моторикой, неумелыми пальчиками отстает от сверстников в психомоторном развитии, у него падает самооценка и вера в себя и свои силы. Мелкая моторика очень важна для развития ребёнка, на пальцах рук расположено множество нервных окончаний, которые помогают передавать огромное количество сигналов головному мозгу, которое положительно влияет на развитие речи и на развитие ребенка в целом.
Публикация «Развитие мелкой моторики с помощью бумагокручения, Квиллинг для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации в технике квиллинг
- Квиллинг
- Мелкая моторика
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Дети дошкольного возраста очень любопытны и открыты ко всему необычному и новому. Дети младшего дошкольного возраста не искушены электронным миром и удовольствием клюют и вырезают, лепят и рисуют. А вот для детей старшего дошкольного возраста нужно постараться найти, тот вид деятельности, который был бы не только полезен и решал поставленные задачи, но и интересен был ребенку. Такой палочкой выручалочкой в нашем детском саду стал квиллинг. Выполняя изделия в технике квиллинга, мы развиваем не только мелкою моторику, но и конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Несмотря на то, что на начальном этапе обучения процесс бумагокручения кажется довольно сложным. Но уже после выполнения нескольких работ ребенок достаточно легко справляется с накручиванием бумажной полоски на инструмент и увлекается превращением заготовки в ту или иную форму, а затем и в различные изображения.
В пору волшебнице зимы и новогодних праздников поделки получаются просто загляденье!