Получи документы

Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности (15 фото)

Наталья Кильдюшова
Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебный мир театра дает детям возможность преодолеть стереотипы мышления, различные комплексы и пробудить их индивидуальные творческие способности: актерские, музыкальные, танцевальные, поэтические, живописные и т. д.

Театрализованная деятельность привлекает детей динамикой действия, яркостью художественных образов, ожившими куклами, камерностью и непродолжительностью действия.

Публикация «Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Во второй младшей группе широко используется настольный театр игрушек, картинок; театр на фланелеграфе, театр би-ба-бо, пальчиковый театр. Воздействуя на эмоциональную сферу, этот вид деятельности открывает перед малышами мир прекрасного в его разнообразии и глубине. Родство театра с сущностью детской игры – основная причина интереса и предпочтения дошкольниками этого жанра.

Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Рассказывая и показывая детям сказки, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, позволило мне в наблюдениях отметить, что малыши, играя с мелкими игрушками, могут разыгрывать хорошо знакомые им русские народные сказки ("Курочка Ряба", "Колобок", "Репка" и др.) .

Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.

Творческие игры - упражнения.

Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности

Всем ты ёж и хорош, и пригож,

Да вот колючки тебе не к лицу!

Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность привлекает детей динамикой действия яркостью художественных образов ожившими куклами камерностью и непродолжительностью действия

Умывался утром зайка

Вовсе зайка не зазнайка!

Фото №2 Публикация Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности размещена в разделах Развитие ребенка

Кисонька Мурысонька, с кем прянички ела?

Не ешь одна, не ешь одна.

Фото №3 Материалы для педагогов Театр

Трень брень гусельки,

Золотые струнушки!

Фото №4 Театрализованная деятельность Темочки Во второй младшей группе широко используется настольный театр игрушек картинок театр на фланелеграфе театр би ба бо пальчиковый театр

Ладушки, ладушки

Где были? - У бабушки.

Фото №5 Воздействуя на эмоциональную сферу этот вид деятельности открывает перед малышами мир прекрасного в его разнообразии и глубине

Заинька попляши,

Серенький попляши.

Инсценировка сказок "Теремок", "Колобок", "Репка".

Фото №6 Родство театра с сущностью детской игры основная причина интереса и предпочтения дошкольниками этого жанра Фото №7 Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться снять напряжение создает радостную атмосферу воспитывает доброту Фото №8 Театрализованные игры помогают детям

Инсценировки песенок.

Фото №9 Развитие ребенка

"Мишка косолапый по лесу идёт. "

Фото №10 Материалы для педагогов развить внимание речь память творческое воображение

"Зайчик"

Введение в сказку новых персонажей, проблемных ситуаций по мотивам сказки "Два жадных медвежонка".

Фото №11 Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы правдивости отзывчивости находчивости храбрости Фото №12 Творческие игры упражнения

День рождения детей.

Фото №13 Всем ты ёж и хорош и пригож Да вот колючки тебе не к лицу

Пальчиковый театр.

Фото №14 Умывался утром зайка Вовсе зайка не зазнайка
Публикации по теме:

Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам художественного труда. Часть I Семинар для старших воспитателей на тему: «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам художественного.

«Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам конструирования» Семинар для старших воспитателей на тему: «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам художественного.

Интегрирование арттехнологий в театрализованную деятельность дошкольника Основы общей культуры дошкольника - многогранный термин, который следует понимать как культуру внутреннюю и внешнюю, как культуру познания.

Развитие познавательных способностей дошкольников через экспериментальную деятельность с неживой природой Развитие познавательных способностей дошкольников через экспериментальную деятельность с неживой природой. Жизнь в эпоху научно-технического.

Развитие познавательной активности дошкольников через экспериментирование и проектную деятельность Цель:Познакомить педагогов с экспериментированием и проектной деятельностью в детском саду и её ролью в развитии познавательной активности.

Проект «Развитие речи младших дошкольников в игровой деятельности» Паспорт проекта Автор: Быкова Екатерина Павловна – воспитатель младшей группы МДОУ «Детский сад № 21 «Колосок» с. Куриловка 2015 г. Вид.

Консультация «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности» Выполнил воспитатель средней группы МБДОУ детский сад № 77 г. Иркутска Залевская Анна Михайловна. Кому как не актеру можно похвастаться замечательной,.

Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельностьРазвитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность Цель: развитие равной степени эмоционального и интеллектуального начало личности через театральную деятельность. Задачи: 1. Наличие педагога.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру Для чего нужны нам сказки? Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет.

Воспитание духовно-нравственных ценностей у дошкольников в проектной деятельности по формированию интереса к народной кукле ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани структурное подразделение, реализующее программы дошкольного образования – «Детский сад», расположенное по адресу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 28 октября 2015 в 21:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кильдюшова (УИ 372582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД