Ирина Мазурова
Развитие конструктивной деятельности детей средствами среды «Брикник»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие конструктивной деятельности детей средствами среды «БРИКНИК»
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребё нка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Публикация «Развитие конструктивной деятельности детей средствами среды „Брикник“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Занятия строительным материалом – «Брикник» позволяют детям освоить увлекательный процесс строительства и конструирования. Играя с маленькими кирпичиками и создавая разные постройки, ребёнок познает окружающею жизнь, осваивает навыки общения и доброжелательные партнерские отношения. Развивается логическое мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, аккуратность и усидчивость.
Этот вид деятельности формирует готовность ребёнка к неопределенной ситуации, к поиску нестандартных решений. Благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.
Цель проекта – развитие пространственного воображения, и творческого конструирования по представлениям, а также развивать доброжелательные партнерские отношения в процессе овладение элементарными приемами в техники конструктора «Брикник».