МААМ-картинки

Развитие коммуникативных навыков детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельности

Ирина Коротеева
Развитие коммуникативных навыков детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие коммуникативных навыков детей подготовительной группы через театрализованную деятельность

“…Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир…” С. И. Мерзлякова

Актуальность

• Современное общество все больше отходит от вербального общения к общению виртуальному (через интернет-переписку, SMS)

• Родители много работают, все меньше уделяя внимания детям.

Публикация «Развитие коммуникативных навыков детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

• Растет число неуправляемых детей, не умеющих общаться, легко впадающих в гнев или надолго уходящих в себя, замкнутых.

• Чрезмерная «интеллектуализация» воспитания, «технологизация» нашей жизни - лучшим другом для современного ребенка стал телевизор и компьютер

Цель работы:

Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность

Задачи:

• расширять представление детей о различных способах коммуникации с окружающими, развивать свободное общение со взрослыми и детьми

• сформировать позитивное отношение к себе и к сверстникам.

• воспитывать умение сотрудничать, умение находить общие решения в конфликтных ситуациях.

развивать все компоненты устной речи детей через театрализованную деятельность (обогащать словарь детей, активизировать его, совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать диалогическую речь и пр.)

Развить устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

I этап работы:

мониторинг образовательной области «Коммуникации»

II этап

• Создание условий для развития коммуникативных способностей

• Обогащение предметно-развивающей среды

• Разработка цикла познавательных занятий

• Разработка системы игр и упражнений

• Выбор эффективных методов и приемов

• Определение форм работы со специалистами и семьёй

Работа с родителями

• Анкетирование родителей

• Дни открытых дверей

• Участие в досуговых мероприятиях МБДОУ

• Консультации

• Оформление стендов, папок-передвижек

• Родительские собрания

• Мастер-классы для родителей

• Привлечение родителей к изготовлению пособий, костюмов

Создание предметно-пространственной среды

III этап - сравнительный мониторинг

Результаты работы:

• Выявлены эффективные методы и приемы развития коммуникативных способностей детей

• Сложились доверительные отношения с родителями воспитанников

• Обогатилась предметно-развивающая среда в группе

• Значительно повысился уровень сформированности коммуникативных навыков

Перспективы работы:

• Продолжать работу по развитию коммуникативных навыков детей через театрализованную деятельность

• Пополнить предметно-развивающую среду группы различными видами театра, дидактическими играми

• Продолжить работу с родителями, используя активные формы работы: конкурс «Домашний кукольный театр», семейная фотовыставка «Наш поход в театр» и пр.

• Провести семинар-практикум для педагогов МБДОУ «Играем в театр»

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Развитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группыРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Экологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельностиЭкологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельности Одна из острейших проблем современности – экологическая проблема. Будущее зависит от компетентного участия в их решении, от уровня экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных навыков детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 12 января 2020 в 15:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие коммуникативных навыков детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коротеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД