Елена Куделина
Развитие физических качеств через спортивные и подвижные игры и упражнения
▼ Скачать + Заказать документы
ДОКЛАД.
Развитие физических качеств через спортивные подвижные игры и упражнения.
Видеть красивого, здорового ребенка - желание каждого, кто находится рядом с ним, кого волнует и заботит его будущее.
Публикация «Развитие физических качеств через спортивные и подвижные игры и упражнения» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. В период дошкольного образования у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это прежде всего двигаться, действовать. В связи с этим нельзя недооценивать значение подвижных игр и упражнений как основного средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости.
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
Увлекательный игровой сюжет вызывает у участников положительные эмоции, волевые качества и физические способности.
Говоря о влиянии игры на умственное развитие, следует отметить, что она вынуждает мыслить наиболее экономично, укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнера.
Таким образом, подвижные игры - действенное средство разностороннего развития.
Физкультурно-оздоровительное направление работы всегда составляло одну из наиболее важных и сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогает совместная работа с педагогами и родителями.
Следуя физкультурно-оздоровительному направлению работы ДОУ, в текущем учебном году мы решаем задачу: Развитие физических качеств через спортивные подвижные игры и упражнения.
Тематический контроль, включил в себя:
Следующие направления работы -2;
Была проведена физкультурно-здоровительная работа. -3,5; след кадр
Формы физического развития-6;
Методы-7;
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это прежде всего двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются физические качества.
6кадр снижение заболеваемости,7 кадр;
Развитие двигательных качеств у дошкольников идет неравномерно.
Образовательная деятельность для молодых педагогов 8, 9 кадр;
Таким образом, наибольшие среднегодовые показателей скоростного и скоростно-силового характера приходятся на возраст пяти и шести лет, а показателей быстроты и точности движений - семи лет.
Благодаря утренней гимнастика-залог хорошего настроения на весь день
Кадр 10;
В игре ребенок учится действовать ловко, целесообразно, быстро; выполнять правила, ценить товарищество.
Кадр 11;
Огромную роль в жизни ребенка занимает его родители и очень важно их активное участие в жизни ребенка.
Квест игра, соревнования на спорт площадках и стадионах города, образовательная деятельность с родителями. Кадр 12,13;
Воспитание здорового ребё нка совместными усилиями детского: русские народные игры, сада 14;
Участие во Всероссийском конкурсе -15 кадр.
Будьте здоровы!