Аляева Любовь
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня во второй младшей группе детского сада «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговая работа воспитателя
по итогам курсов повышения квалификации
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня
Во второй младшей группе детского сада.
Тема : «Транспорт»
По курсу "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО"
12 октября понедельник. Тема: «Транспорт»
Совместная деятельность педагога с детьми в процессе режимных моментов. Организация самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие педагога с семьей
Утро
1. Комплекс утренней гимнастики №3
Публикация «Разработка фрагмента плана одного рабочего дня во второй младшей группе детского сада „Транспорт“» размещена в разделах
2. Индивидуальная работа по развитию речи (Илья К., Алина М.)
Цель: учить составлять рассказ по картинке вместе с воспитателем и самостоятельно, короткий рассказ на тему из личного опыта.
3. П/ и: «Цветные автомобили»
Цель: формировать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.
1. Создать условия для сюжетно ролевой игры «Шофер»
Цель: формировать знания о труде шофера, воспитывать уважение к профессии «шофер»
2. Создать условие для дидактической игры «Красный, желтый и зеленый»
Цель: закрепить с детьми знание сигналов светофора, их значение в жизни человека. 1. Памятка для родителей «Соблюдайте правила дорожного движения.
2. Оформление папки-ширмы «Рекомендации для родителей по ПДД», «Ваш ребенок – пассажир»
3. Привлечь родителей к оформлению выставки рисунков «ПДД – наши лучшие друзья».
4. Индивидуальные беседы с родителями «О важности примеров взрослых», «О соблюдении правил поведения на улице».
НОД
(групповая)
Ознакомление с предметным и социальным миром
Тема «Транспорт»
Цель: учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции)
Материалы: картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса, фланелеграф, игрушки – самолет, автобус, автомобиль.
Физическая культура
Цель: Учить во время ходьбы и бега ос-танавливаться на сигнал воспитателя; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мячей.
Материалы: большие мячи по количеству подгруппы детей.
Прогулка 1. Наблюдение за машиной
Цели: формировать у детей представление о транспорте (машине, рассказать о значимости транспортного средства.
2. Подвижная игра «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль».
Цель: развивать внимание, умение точно действовать по сигналу, способствовать развитию сенсорных эталонов.
3. Индивидуальная работа (Ваня Р., Илья К.)
Цель: закрепить умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание, координацию движений.
1. Трудовая деятельность.
Создать условия для уборки листьев с участка. Вынести лопатки, грабли.
2. Создать условия для сюжетно ролевой игры «Шофер».
3. Создать игровую ситуацию: «Кто нас повезет в зоопарк».
4. Обозначить на участке дорогу, пешеходный переход.
Вечер.
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку «Паровозик чух-чух-чух»
Цель: способствовать развитию общей и мелкой моторики, укреплению здоровья детей.
2. Чтение В. И. Мирясова
Цель: приучать детей слушать стихи про транспорт.
3. Рассматривание сюжетной картинки «На улице»,
беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас.
4. Индивидуальная работа (Егор К., Маша Н.)
Упражнение «Машина»
Цель: закрепить правильное произношение звука б, вызвать положительные эмоции в детях. 1. Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
1. Беседа с родителями о поведение детей по дороге в детский сад
Цель: Закрепление приёмов безопасного поведения на улице по дороге в детский сад.
2. Консультация с родителями «О правилах поведения на улице в осенний период».
Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения.
Вечерняя прогулка. 1. Наблюдение за движением машин с участка детского сада
Цель: продолжать формировать представления о транспорте (автобусе, грузовых машинах и легковых автомобилях, дать знания о правилах поведения в транспорте.
2. Дидактическая игра «Встань там, где скажу»
Цель: формировать умение детей ориентироваться в пространстве, во время бега не наталкиваться товарищей.
3. Индивидуальная работа (Алина М., Арина Ш.)
Упражнение «По узенькой дорожке»
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать ловкость, координацию движений. 1. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Шофер»
Цель: продолжать формировать у детей навыки общения в игре, умение договариваться, делиться друг с другом.