МААМ-картинки

Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа)

Татьяна Квадрициус
Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Весна. Мамин день» средняя группа

Мотив: приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

Цель: обобщить социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность, положительное отношение к своей маме.

Задачи:

• углубить знания детей о весне, о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке;

Публикация «Фрагмент плана одного рабочего дня „Весна, Мамин день“ (средняя группа)» размещена в разделах

• воспитывать доброе, заботливое отношение к маме;

• развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности;

• создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

Предполагаемый результат:

• обогащение знаний детей о весне, о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке.

• осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме.

• осознание детьми роли семьи, взаимоотношений её членов (бабушки, дедушки, тёти, дяди).

• развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности.

• создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

Тема: «Весна. Мамин день».

Утро

Игровая деятельность: «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки в использовании предметов; развивать внимание, наблюдательность, умение доказывать правильность своего суждения; закреплять знания об одежде, обуви, мебели, посуде. Двигательная деятельность:

Комплекс утренней гимнастики

Познавательная деятельность: Дать детям представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное отношение к матери; познакомить с народной пословицей «При солнце тепло, при маме добро» и её значении.

Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор на тему: «Мама как солнышко на небе». Цель: развивать умение составлять небольшой связный рассказ о маме по схеме.

Игровое упражнение «На приёме у королевы» Цель: формировать у детей культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

Игровая деятельность:Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи; учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

НОД (групповая)

Речевое развитие: Заучивание стихотворение Г. Виеру «Мамин день»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Продуктивная деятельность: рисование «Веточка мимозы»

Цель: учить детей рисовать кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. воспитывать любовь к близким людям.

Физическое развитие: Тема «Весна в лесу»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии в прыжках. Закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползанья.

Прогулка

Подвижная деятельность: Подвижная игра «Чей снежок дальше?»

Цель: развивать мелкую и крупную моторику рук; развивать глазомер.

Познавательная деятельность: Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе; познакомить с историей о первом месяце весны; закрепить знания праздника в марте.

Игры с выносным материалом: «Угощение для мамы» - развитие навыков экспериментирования с красками и снегом. Закрепление представлений о свойствах снега.

Двигательная деятельность: подвижная игра «Воробышки и кот»

Цель: приучать к бегу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движения и менять его по сигналу воспитателя.

Создавать условия (дать лопатки) для расчистки снега на участке. Цель: закреплять умение работать с лопаткой; воспитывать желание доводить начатое до конца.

Вечер

Коммуникативная деятельность: дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; расширять и активизировать словарный запас.

Игровая деятельность:

сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: развивать у детей желание подражать взрослым; учить самостоятельно распределять роли, выполнять правила в соответствии с принятой ролью; воспитывать любовь, заботливое отношение к родителям, братьям и сёстрам, интерес к их деятельности.

Прослушивание песни «Песня мамонтёнка»

Цель: формировать интерес к прослушиванию песни, желание слушать её, формировать умение высказывать впечатления о прослушанном.

Коммуникативная деятельность: Дидактическая игра «Мама-детеныш» (с мячом в кругу) Цель: углубить знания детей о диких и домашних животных; учить правильно называть детёнышей; воспитывать интерес к миру животных.

Создать условия для настольных игр (лото, пазлы, составь картинку)

Цель: развивать мелкую моторику рук; развивать умение составлять картины и предметы из отдельных элементов.

Поощрять инициативу детей в организации и проведении сюжетно-ролевых игр.

Привлекать малоактивных детей к беседе, играм.

Вечерняя прогулка

Познавательная деятельность: Наблюдение: отметить с детьми состояние погоды вечером.

Цель: развивать способность наблюдать, анализировать, делать выводы.

Коммуникативная деятельность: Дидактическая игра «Что бывает весной?»

Цель: дополнить знания детей о явлениях природы, характерных для весны, способствовать развитию связной речи.

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

Фотоотчет «День Победы-70 лет» (Вторая младшая группа) Методическая разработкаФотоотчет «День Победы-70 лет» (Вторая младшая группа) Методическая разработка 1 Организация выставки «Мини-музей» в группе (активно участвовали родители, дети, воспитатель в подборке материала) 2 «Наши бабушки.

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Конспект комплексного НОД на тему: «Весна», средняя группа Цель: Формировать у детей умения пересказывать текст последовательно, близко к тексту. Закрепить знания о смене.

Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за погодой в течение одного времени года (весны)» Серия наблюдений за погодой Цель: способствовать формированию начал экологической культуры, интереса к явлениям природы, стремлению наблюдать,.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели» Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___ Итоговое мероприятие (название, форма проведения).

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Сценарий утренника «Мамин день», средняя группа Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Восп. Восьмое марта день прекрасный И если за окном пурга Вас дорогие наши мамы Всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа)
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 17:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Квадрициус (УИ 349124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД